Classic Mini Electric продемонстрировала в Нью-Йорке, чтобы подчеркнуть планы EV бренда

927

Электрифицированная версия оригинального Mini была показана на автосалоне в Нью-Йорке, чтобы подчеркнуть электрические амбиции бренда. Основанный на поздней версии первого Mini, который был полностью восстановлен, оригинальный четырехцилиндровый двигатель автомобиля был заменен на чистую электрическую установку. Mini сказал, что готовый автомобиль смешивает «безошибочный характер бренда, охватывая ноль местной технологии выбросов»,. То, что автосалон в Нью-Йорке приходит за год до того, как Mini запускает свою первую серийную электрическую модель, которая будет основана на трехдверном автомобиле, не случайно. Поскольку мини-инженеры работают над перемещением автомобиля в направлении производства, отдел маркетинга бренда работает над повышением осведомленности о предстоящей модели Mini. Таким образом, классический мини-электрический, который является одноразовым, предназначен для того, чтобы показать, как оригинальный рецепт городского автомобиля может быть адаптирован для использования новейших технологий привода.

Мини-босс Себастьян Макенсен недавно сказал Autocar, что эта тактика возвращает бренд к своим основным ценностям — запуск серийного автомобиля в следующем году «ключевой» для его будущего. Нью-Йоркский автосалон 2018 Предварительный просмотр «Мы всегда шутим и говорим, если Иссигонис должен был изобрести Mini сегодня, это определенно будет электрический автомобиль», — сказал Макенсен. «Это ответ на текущие проблемы, поскольку оригинальный Mini был в 1959 году. «Mini Electric, впервые анонсированная концепцией Mini Electric 2017 года, неоднократно была замечена публично, включая недавний тест на холодную погоду в муле на основе трехмерной двери. Улицы, которые сделали Mini: picture special Mackensen, сказали, что дизайн окончательного автомобиля будет смягчен от концепции, только с несколькими эстетическими сигналами к его силовой установке EV.

Он также уверенно предсказал, что EV Mini будет больше походить на оригинальную философию Mini, предназначенную из-за ее более низкого центра тяжести. «Крутящий момент и отзывчивость, в сочетании с низким центром веса, будут означать, что он прилипает к земле еще больше [чем автомобиль с двигателем с двигателем]», — сказал он. . Автопроизводитель запустил свою первую подключаемую модель, гибрид Mini Countryman S E All4, в прошлом году в качестве первого шага в мир электрификации массового производства. Первый выход Mini в электроэнергию произошел десять лет назад, когда было построено 600 примеров Mini E.

.

Источник: autocar.co.uk