Citroen C3 Aircross в продаже в ноябре этого года по цене £ 13,995

950

Закажите книги для нового Citroën C3 Aircross, открытого 1 ноября, с ценами от £ 13 995 — £ 885 дешевле, чем его соперник, Nissan Juke. Новая модель, которая сводит на второй план своего предшественника C3 Picasso MPV bodystyle для внешнего вида внедорожника, имеет обещание классического внутреннего пространства, любезно предоставленного модульной компоновкой. C3 Aircross доступен в трех уровнях отделки салона: Touch, Feel and Flair. Цены на две более высокие спецификации начинаются от £ 15 100 и £ 16 900 соответственно. Дизайн автомобиля, который вдохновлен концепцией C-Aircross в этом году в Женевском автосалоне, заметно отличается от луковичного C3 Picasso. Директор проекта Citroën Alexandre Malval объяснил, что этот сдвиг в взгляде является частью переосмысления модели: «Мы хотим перенести людей с C3 Picasso на C3 Aircross, но мы также хотим привлечь молодых клиентов», — сказал он, добавив, что .

c3-news-056 taciki.ru

Это похожая история внутри, где загроможденная компоновка C3 Picasso была продана для более чистого, более премиального, который бросает несколько кнопок панели инструментов благодаря добавлению 7. 0-дюймовый сенсорный экран. Отображаемая система включает зеркальное отображение смартфонов и sat-nav, а также может сопровождаться зарядкой смартфона смартфона. Интерьер верхней части C3 Aircross Flair выглядит довольно высокотехнологичным и богатым, с парфюмерной отделкой, тканевыми подлокотниками, плавающей приборной панелью и стильными аксессуарами. Это трудно добиться в критическом ценовом B-SUV, но руководитель проекта Кристоф Буше объясняет, что широкое распространение деталей с другими моделями позволяет сэкономить деньги в другом месте.

c3-news-054 taciki.ru

«C3 Aircross имеет такое же ветровое стекло, что и хэтчбек C3, а также использует те же инструменты, например», — сказал он. . Буше объясняет, что заднее стекло C3 Aircross с его венецианскими слепоподобными полосками представляет собой смесь MPV и SUV. «Твердая стойка D» делает автомобиль более прочным и SUV-подобным, но делает салон более темным. Графика придает силу, но также обеспечивает свет.

«Мальвал добавил, что« это способ играть с цветами и пропорциями », с этой дополнительной графикой, благодаря которой C3 Aircross« выглядит более компактным и SUV-подобным »,. «Он поставляется с опцией цветного пакета, которая включает в себя вставки вокруг фар и колпачков центрального колеса, а также соответствующие зеркала и рельсы на крыше», — сказал он. . Несколько конструктивных особенностей в Aircross, которые были взяты из MPV, объяснил директор по дизайну Alexandre Malval. «Угол ветрового стекла — это функция MPV», будучи взломанным так же, как и люди-перевозчики, «но нам нужен капот для ощущения надежности.

Это уникальная форма. Он также имеет раздвижные задние сиденья, которые являются функцией MPV. «Элементы SUV включают« короткий капот, высокое положение сидя и короткие свесы, подразумевающие маневренность ». «У него очень горизонтальная приборная панель, подчеркнутая вертикальными воздушными завесами на концах. Еще один элемент ширины — дизайн сиденья — он очень квадратный, как диван, но есть дополнительная боковая поддержка, потому что H-точка выше, поэтому ваше тело больше наклоняется во время поворотов », — сказал Малвал.

«Телефоны — это головная боль, когда дело касается дизайна интерьера, потому что им нужно пространство», — сказал он. . C3 Aircross обеспечивает беспроводной зарядный коврик в центральной консоли и резиновую подкладку перед пассажиром. Несмотря на то, что он был всего на 15 мм длиннее и на 75 мм выше конкурента Nissan Juke, C3 Aircross может проглотить гораздо больше багажа. Он имеет 410 литров пространства с задними сиденьями и 1289 литров, сложенными вниз — на 106 литров и на 100 литров больше, чем у Juke.

Тем не менее, партия C3 Aircross — это модульная внутренняя компоновка, которая включает в себя заднюю скамью 60: 40 с раздвоенным слоем с сиденьями, которые могут перемещаться вперед и назад на целых 150 мм. В багажнике имеется съемная багажная полка и пол багажного отделения с двойной высотой, что обеспечивает максимальную гибкость. Включение нового Citroën — это выбор трехцилиндровых двигателей Puretech — три бензина и три дизеля. Бензиновые двигатели имеют от 108 л. с.

до 128 л. с. , а дизели колеблются от 89 до 18 л. с. .

Трансмиссия автомобиля ориентирована на города, но у нее есть система управления сцеплением Citroën, которая предлагает режимы Sand, All-Road, Snow и ESP-off для увеличения тяги. Существует также режим Hill Descent, который может управлять автомобилем по крутому градиенту. Кроме того, C3 Aircross получает вспомогательную технику водителя, включая реверсивную камеру, предупреждение о выезде из полосы движения и мониторинг слепых пятен. Существует также автономное аварийное торможение и система контроля усталости водителя. .

Источник: autocar.co.uk