Вы слышали о Citroën BX GTI 16v? . Тем не менее, время было, что вы могли задать этот вопрос даже гордым автолюбителям и быть встреченными пустым взглядом, такова была неясность, с которой BX GTI 16v погрузился в надир своего изгнания в торговую корзину. Посмотрите на Citroen для продажи на PistonHeads. Было даже жалко. Числа были резко искажены, так как дешевая дешевая BX поощряла многих владельцев Peugeot 205 покупать их, вытеснять двигатель и ломать остальную часть автомобиля. В конце концов, взятие автомобиля с системой подвески, оптимизированной в первую очередь для комфорта и превращения ее во что-то с склонностью к тому, чтобы быть брошенным в углах, не может привести к чему-либо, что стоит сэкономить.
Может это? . Интерьер — это море из хрупких пластмасс, и дверные ручки чувствуют, как будто они защелкиваются в ваших руках, в то время как водительское положение окунает вас высоко в машину и помещает большое, сильно скошенное рулевое колесо низко над вашими коленями. Но посмотрите глубже: это колесо оказывает прямое влияние на передние колеса, ловко перемещая нос; . Это хорошо предсказывает. Давайте поговорим об этом двигателе, части этого автомобиля, для которого многие из них отдавали свою жизнь.
Это совсем вещь. Совместно с 405 Mi16 Peugeot, он выдает 158bhp, прямо на 6500 оборотов в минуту — 500 об / мин, кратковременно. Если это звучит как напоминание о двигателе Honda VTEC, так оно и происходит во плоти; . Заметка о двигателе приобретает более ярко выраженный край, прокладывает себе путь до красной линии, заряжая все сильнее и призывая выжать ее шею. Звук и скорость немного меньше электризации.
Но как автомобиль с силовым подвесом Citroën справляется с такой силовой установкой rorty? . Фактически, приставка и мягкость подвески делают BX GTI 16v совершенно непохожим на любой другой горячий люк для привода. Конечно, в углах есть немного худы, и при сильном торможении хвост поднимается, несмотря на анти-погружные свойства переднего конца, но дополнительный хлыст поглощает середину углов, что делает BX GTI 16v устойчивым к прогибу. Вместе с быстрым, точным рулевым и свободно-сдвигающимся редуктором он делает поток BX GTI 16v от угла к углу, его сильные тормоза счищают только нужное количество скорости каждый раз, и этот великолепный двигатель тянет вас с духом . Автомобиль танцует на носках — легкий, проворный и точный, но всегда с фоном этой мускулистой, обновленной силовой установки.
С такой динамикой это автомобиль, который заслуживает гораздо большего признания, чем когда-то. К счастью, так обстоит дело сегодня, когда рост BX GTI 16v растет. Найти их непросто из-за их скудности; . Все это, и награды велики: горячий люк 1980-х годов еще не попал в нынешний водоворот безумных цен; . Что нужно искать: Ржавчина может быть проблемой.
Проверьте задние подрамники, стойки C, внутренние передние крылья, поддоны для поддонов, передние дверные замки, окружающие стекла и багажные полы. Подвеска не такая сложная, как ее репутация заставила бы вас поверить, но проверьте наличие протекающих труб и убедитесь, что автомобиль сидит правильно — его корректорам высоты могут потребоваться корректировки. Trim — хрупкий, труднодоступный и высоко ценный, поэтому проверьте, что вы можете схватить любые щелкнутые, потрескавшиеся или отсутствующие куски, прежде чем совершить погружение. Что мы сказали тогда: «В целом, BX GTi 16v очень заманчиво, с достаточной производительностью, связанной с высоким уровнем оборудования и комфорта, чтобы представлять хорошую ценность. Он может иметь одну или две ошибки, но имеет огромное отношение к семейному человеку, которому нравится быстро ездить.
Как сказал один дорожный тестер: «Это все, что должно быть BX, и немного больше,. «В этом возрасте электрика может быть шелушащейся, поэтому ожидайте, что мерцающие сигнальные лампы станут обычной частью вашей жизни. Они обычно несерьезны, но некоторые могут быть, поэтому он платит, чтобы их проверить вне, независимо. .
Источник: autocar.co.uk