«Citroën» должна увеличить свой международный потенциал, чтобы изолировать себя от региональных тенденций продаж, заявил генеральный директор Linda Jackson после падения продаж 47. 3% в Китае в 2017 году. Вокруг пика европейского кризиса продаж автомобилей в Европе Citroën все больше полагался на продажи в Китае, открывая для себя подержанные автомобили для страны, стремясь воспользоваться быстро растущим рынком. Тем не менее, в прошлом году продажи Citroën резко упали в сравнении с большинством основных производителей, поскольку спрос переключился с седана на внедорожник, и многие китайские производители запустили высококачественные внедорожники для снижения цен. В результате Citroën впервые запустил новый C5 Aircross SUV в Китае и реструктурировал свою дилерскую сеть, взяв ее от 450 торговых точек до 390. Начиная с этих изменений в июле, его продажи заметно выросли, а доля рынка выросла 0.
3%. «Несколько лет назад сила Китая помогла компенсировать Европу, но нам повезло, что, поскольку Китай замедлился, Европа снова поднялась», — сказал Джексон. «В нем подчеркивается, что нам необходимо стать более международным и принести баланс нашему портфелю. Сегодня 27% наших продаж находятся за пределами Европы, и к 2020 году я хочу, чтобы он составлял 30%, и я хочу увеличить этот показатель примерно до 45% в долгосрочной перспективе. «Джексон подчеркнул Иран и Латинскую Америку, поскольку страны предлагают самые большие краткосрочные возможности для долгосрочного роста.
.
Источник: autocar.co.uk