Чумовая пятница: команда NASCAR оборачивает кубок серии Mustang с лицом водителя

134

У Corey LaJoie, возможно, не самый впечатляющий рекорд серийного автомобиля в автоспорте, но у него будет самый узнаваемый автомобиль на Daytona 500 в конце этого месяца. Go Fas Racing вместе со своими спонсорами решили, что лучшая ливрея для. 32 Old Spice — гигантская растянутая версия своего водителя # 8217; голова. Конечный результат заставляет эти повторяющиеся сны о выпадении зубов казаться вам положительно спокойными в сравнении. Команда задокументировала процесс упаковки Ford Mustang, который они будут использовать в серии Кубков Монстров Энергии 2019 года в течение последних нескольких дней. .

go-fas-racing-no.-32-e1549657438960-610x449 taciki.ru

LaJoie # 8217; лицо находится на капоте и бампере, с зубами вырезать, чтобы сделать отверстие для решетки. В то время как мы не можем сказать, дадут ли новые визуальные эффекты большую часть преимущества на ипподроме, трудно представить что-то более страшное, приближающееся позади вас в зеркале заднего вида. . Тем не менее, мы сомневаемся, что запугивание было у кого угодно, когда они мечтали об этом чудовище. .

Old Spice стал известен благодаря предоставлению очень странных и запоминающихся маркетинговых решений с тех пор, как # 8220; Человек, которым ваш человек мог пахнуть # 8221; . Помещение лица человека на лицо гоночной машины, а затем покрытие остальных волос в цифровой форме хорошо звучит в рулевой рубке фирмы, и Go Fas Racing не собирается отказываться от рекламы наличными. Будет ли это больше внимания на гоночной серии? . Посещаемость треков NASCAR снижалась в течение многих лет, так как телезрители упали с обрыва. В прошлом году Forbes отслеживал рейтинги первых шести гонок Кубка, в том числе Daytona 500, в общей сложности 31.

07 миллионов зрителей. Однако первые шесть гонок 2016 года принесли 43. 13 миллионов комплектов глаз. Что еще хуже, эта тенденция, по-видимому, продолжается по крайней мере с 2008 года — спорт теряет примерно четверть своей аудитории каждые несколько лет. Сам NASCAR пытался найти способы сделать спорт более привлекательным, возможно, создавая больше проблем для себя, чем он может решить.

Возможно, LaJoie # 8217; лицо может вызвать некоторое скромное, краткосрочное внимание, в то время как спорт ищет план D. . @CoreyLaJoie направляется в @DISupdates! . Он на капоте @ GoFasRacing32! . щебет.

.

Источник: thetruthaboutcars.com