После того, как Volkswagen признал, что оснастил некоторые из своих дизельных автомобилей нелегальным программным обеспечением, разработанным для того, чтобы обойти испытания на выбросы в 2015 году, каждый автопроизводитель на планете попал под пристальное внимание. К 2016 году, U. S. регуляторы проверяли на Mercedes-родительском Daimler, чтобы видеть, были ли какие-нибудь связанные с загрязнением махинации, имеющие место за кулисами. Вскоре после этого Германия последовала этому примеру и начала собственное расследование. .
Тем не менее, без каких-либо локальных обновлений по этому вопросу, предполагалось, что Daimler был в открытом доступе — за исключением Германии нашли доказательства корпоративных правонарушений, и компания отозвала 3 миллиона автомобилей в 2017 году. В то время мы полагали, что ситуация быстро обернется кровью в Соединенных Штатах и u200bu200bпоможет обернуть ситуацию. Но это еще не # 8217; t, и Детройтские Новости заняли время в этом месяце, чтобы обдумать то, что # 8217; принимает федеральные регуляторы так долго. Разорение VW заняло у правительства около полутора лет, в то время как расследование Daimler продолжается вдвое. Последний крупный прорыв произошел более года назад, когда регуляторы предложили Mercedes # 8217; .
Функция управления двигателем под названием Slipguard, по-видимому, распознавала, проходит ли автомобиль процедуры тестирования, в то время как другая, называемая Бит 15, остановила очистку выхлопных газов после примерно 16 миль вождения. . Но мы не слышали много с тех пор. # 8220; Три года кажутся необычными, # 8221; . Из Детройтских Новостей: В апреле группы защиты прав потребителей и защиты окружающей среды направили в Конгресс письмо с просьбой ускорить расследование.
. # 8220; Настало время для большей срочности и действий со стороны регулирующих органов и Конгресса по обвинениям против Mercedes, # 8221; . # 8220; Владельцы и арендаторы автомобилей Mercedes с дизельным двигателем остались без ответа или обращения за помощью, в то время как незаконно загрязняющие автомобили остаются на U. S. дороги.
# 8221; . С тех пор автопроизводитель прекратил продажу легковых автомобилей с дизельным двигателем в США. . S. # 8220; Для меня это говорит о том, что у них была проблема, и они пытаются ограничить воздействие этой проблемы, # 8221; .
Еще на начальных этапах расследования Daimler утверждал, что обвинения против него были нелепыми и что он будет сопротивляться, используя все законные средства, имеющиеся в его распоряжении. . Он также выразил отвращение к частым набегам, проводимым немецкими прокурорами. В то время как автопроизводители оказались немного охвачены охотой на дизельные выбросы после кризиса VW, некоторые отраслевые аналитики полагали, что расследование еще одного крупного скандала станет вопросом времени. .
Они оказались правильными, по крайней мере, в Европе. Daimler сказал, что продолжил сотрудничество с U. S. органы власти / регуляторы — ни один из которых не имеет ничего сказать по этому вопросу. Mercedes-Benz также находится в разгаре коллективного иска по поводу утверждений о том, что он сознательно продавал автомобили U.
S. клиенты, которые загрязнили больше, чем компания. И там было добавлено внимание с прошлых месяцев # 8217; . Это может быть просто вопросом времени, прежде чем U. S.
регуляторы вынуждены что-то говорить, даже если это что-то неубедительно. .
Источник: thetruthaboutcars.com