В прошлом году Toyota объявила, что развивается «новые двигатели, адаптированные к электрификации и стремлению к углеродному нейтральности» в тандеме с Mazda и Subaru. Хотя единицы будут сильно отличаться друг от друга, все они используют такие вещи, как электрификация и/или альтернативные типы топлива, чтобы максимизировать эффективность внутреннего сжигания. Тем не менее, Toyota позволила проскальзывать, что это на самом деле приложения для представления, и что 2. 0-литровый Turbo уже тестировался на использование в спортивных автомобилях, связанных с GR, перед тем, как переехать в более основные модели. Играя в корпоративное наследие, подразделение Subaru должно быть горизонтально противостоящим, и Mazda’s, как предполагается, является ротарием. Toyota’s будет парой четверка (2.
0 и 1. 5-литровое) банковское дело по различным формам гибридизации для производства мощности, при этом оставаясь в соответствии с выбросами в регионах, которые становятся все более недружелюбными для автомобилей сжигания двигателя. Autocar сообщил, что более крупный мотор уже тестируется в концепции GR Yaris M в среднем двигателе и в конечном итоге перейдет на производственные модели Gazoo Racing. .
Источник: thetruthaboutcars.com