Некоторыми нежными жалобами среди избранных людей было то, что китайская собственность каким-то образом испортит чистоту бренда Lotus — странное обвинение, учитывая, что бренд работал в рамках Proton Holdings в Малайзии с 1997 года, прежде чем он был куплен Geely Automotive в начале этого года. Конечно, это может быть не вчерашний лотос, а новая китайская перезагрузка компании # 8217 заявила, что она по-прежнему имеет большие планы для бренда. Основываясь на работе с лондонскими такси и Volvo, мы были слишком обеспокоены. Но мы надеялись, что материнская компания подробно остановится на том, что может повлечь за собой. Согласно недавнему интервью, проведенному Autocar с президентом Geely в Cong Hui, Lotus может вернуться в форму (из рода) в ближайшие годы. «Мы делаем планы; .
«Lotus раньше занимала место рядом с Ferrari и Porsche, поэтому нам нужно снова вернуться в этом рейтинге. «Однако за последнее десятилетие ситуация сильно изменилась. Популярная модель Porsche # 8217 — спортивный грузовой автомобиль, и Ferrari планирует построить один из своих — поэтому Lotus, вероятно, придется сделать то же самое. Вероятно, основываясь на компактной модульной архитектуре, которая подкрепляет модели XC40 и Lynk от Volvo # 8217; . Все, что мы действительно знаем, это то, что # 8220; что-то # 8221; .
Lotus также продолжит производство чистокровных спортивных автомобилей, и, если британское руководство марки № 8217 будет иметь свой путь, эти подразделения будут продолжать строиться в Соединенном Королевстве. Однако в работе должен быть новый автомобиль. Lotus # 8217; . В то время как Evora по-прежнему получает кучу хвалы от сообщества энтузиастов, это не горячее свойство больше. Бренд будет нуждаться в чем-то новом, чтобы в конце концов бросить вызов своим конкурентам, и с новым капиталом, прибывающим из Китая, это только вопрос времени.
.
Источник: thetruthaboutcars.com