Chevrolet представляет супер уродливый Corvette C8 с откидным верхом к бурным аплодисментам владельцев и дилеров Corvette

667

# 8220; Иисус! . R Corvette, который был запущен и набрал обороты почти в пятидесяти футах от нее. Я подавил свой смех и успокоил ее с моего соседнего стола. # 8220; Don # 8217; t беспокойся, # 8221; . # 8220; я не думаю, что кто-то еще видел это. # 8221; .

IMG_9701-610x458 taciki.ru

Там вы сможете прочитать все о почти 500 лошадиных силах и 3-секундных размерах от 0 до 60, а также 16-секундной складной жесткой крыше и ценнике в 67 499 долларов, плюс вы # 8217; вы сможете увидеть . Я делал # 8220; Триометрия # 8221; . Но, если вы хотите прочитать о том, как кабриолет Corvette Stingray является самым уродливым, наиболее выглядящим автомобилем Playskool, который я когда-либо видел лично, плюс кое-что о том, как C8. R показывает нам, насколько ужасно выполнено купе / кабриолет. .

IMG_9644-610x458 taciki.ru

Я должен извиниться за плохое качество этих фотографий, потому что помимо того, что они затоплены неестественным светом, тенями и взяты с iPhone XS Max, они также очень уродливые машины, и я не уверен, что . Передняя часть, профиль и задняя часть автомобиля выглядят так, как будто они были разработаны тремя совершенно отдельными командами, которые получили три совершенно разных набора направлений. . Носовая часть автомобиля бюджетная McLaren 570S, профиль бюджетная Acura NSX, а задняя часть — оставшиеся части Camaro. Кабриолет также удается осуществить трюк полного устранения одной из немногих искупительных визуальных характеристик купе, которая является стеклянной крышкой моторного отсека.

IMG_9692-610x458 taciki.ru

Потому что именно там должен идти складной верх, да. Rapid Blue, который накрывает причудливые контуры # 8216; вершина вверху этой страницы — самый популярный цвет для заказов на купе, согласно GM. . Но хотя на веб-сайте конфигурации Corvette он выглядит хорошо, лично он представляет собой ужасный оттенок Smurf. Имейте в виду, это от кого-то, кто купил Nitrous Blue Focus RS за свои деньги.

IMG_9705-610x457 taciki.ru

Цвет делает машину еще дешевле, если это возможно. Интерьер идентичен найденному в купе, но это # u200bu200b8217; не очень хорошая вещь. Центральная консоль с большим количеством клеветы, а также ряд сбивающих с толку кнопок, за последние три месяца не выглядела лучше или менее запутанной. . Кроме того, если вы # 8217; вы тратите 70 000 долларов на Corvette, а интерьер полностью исключает даже возможность получения # 8230; ну, вы знаете # 8230; тогда какой смысл? .

IMG_9673-610x458 taciki.ru

Гонщик Corvette Томми Мильнер грохнул новый C8. R в центр павильона, и если под люком нет # 8217; t рукоятки V8, то мои уши полностью сломаны. Да, с8. R сохраняет основной силуэт дорожного автомобиля, но вокруг него есть тонкие настройки, которые, кажется, легко исправляют визуальные зверства, совершаемые как кабриолетом, так и купе. .

Есть также не очень тонкий спойлер, особенность, в которой С8 отчаянно нуждается — я понятия не имею, потребуется ли прижимная сила, поскольку на этом мероприятии не было вождения, но для визуальных элементов? . Я надеюсь, что у будущих вариантов Z06 и ZR1 будет большое, гудящее крыло, подобное показанному ниже. . В идеальном мире так будет выглядеть Корвет C8. Однако это не идеальный мир, а С8.

R здесь, чтобы напомнить нам об этом. Это то, что Корвет мог иметь и должен был выглядеть. Да, возможно, они не могли бы продать его за 60 000 долларов, если бы он это сделал, но это также не выглядело бы как 88-й китайский удар, и тогда вы могли бы продать его за 80-100 тысяч долларов. . Тем не менее, в то, что стало в последнее время чем-то вроде тревожной тенденции, Chevrolet позаботился о том, чтобы кабриолет Corvette был встречен ревом одобрения на его презентации, упаковав толпу дилерами, сотрудниками, владельцами Corvette и астронавтами.

. Я имею в виду, кто не аплодирует космонавту? . # 8220; Мне подходит! . Ну, это было немного преувеличением. Видите ли, я наблюдал за его попытками войти и выйти из купе C8, которое было припарковано в ракетном саду.

Он неловко упал назад на сиденье водителя, ноги в воздухе, его бейсболка пролилась на пассажирское сиденье. . Затем он снова сел за руль и передал свой телефон ближайшему сотруднику Chevrolet для фотооперации. . После того, как фотография была сделана для его удовлетворения, он открыл дверь, но не смог # 8217;.

Единственным выходом было воссоздать его вход в обратном направлении — он упал на пассажирское сиденье, а затем силой толкнул дверь двумя ногами. Только по этой причине большей части целевой аудитории Vette # 8 было бы лучше купить автомобиль предыдущего поколения. . Вот почему я думаю, что Chevrolet допустил ошибку с этим автомобилем со средним расположением двигателя, но это также и то, почему кабриолет будет так важен для будущего C8. Нижняя линия крыши купе чрезвычайно затрудняет вход и выход, скажем, с заменой тазобедренного сустава.

. Кнопочный характер складывающейся жесткой крыши сделает этот автомобиль более жизнеспособным предложением для более старого комплекта. И, в конце концов, Chevrolet и GM смогут сойти с рук с такой отвратительной машиной — пока. После того, как новость иссякнет, после того, как произойдут 37 000 первоначальных заказов, тогда мы # 8217; все мы увидим, как широкая публика, а не только верующий Corvette, относится к этому автомобилю. У меня достаточно времени на сиденье в C7, и я могу честно сказать, что я предпочитаю C7 Grand Sport вместо C8 Stingray каждый день недели, кабриолет или нет.

Я довольно прямо в аудитории, что GM хотел бы быть заинтересован в покупке этого автомобиля — Gen X, вверх по мобильности — и я ушел с этого события, думая, что Chevrolet было бы лучше оставить формулу C5-C7 в одиночку, . Конечно, у меня есть все шансы, что я когда-нибудь поеду на нем и почувствую себя совершенно иначе. Давайте надеяться # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com