# 8220; Иисус! . R Corvette, который был запущен и набрал обороты почти в пятидесяти футах от нее. Я подавил свой смех и успокоил ее с моего соседнего стола. # 8220; Don # 8217; t беспокойся, # 8221; . # 8220; я не думаю, что кто-то еще видел это. # 8221; .
Там вы сможете прочитать все о почти 500 лошадиных силах и 3-секундных размерах от 0 до 60, а также 16-секундной складной жесткой крыше и ценнике в 67 499 долларов, плюс вы # 8217; вы сможете увидеть . Я делал # 8220; Триометрия # 8221; . Но, если вы хотите прочитать о том, как кабриолет Corvette Stingray является самым уродливым, наиболее выглядящим автомобилем Playskool, который я когда-либо видел лично, плюс кое-что о том, как C8. R показывает нам, насколько ужасно выполнено купе / кабриолет. .
Я должен извиниться за плохое качество этих фотографий, потому что помимо того, что они затоплены неестественным светом, тенями и взяты с iPhone XS Max, они также очень уродливые машины, и я не уверен, что . Передняя часть, профиль и задняя часть автомобиля выглядят так, как будто они были разработаны тремя совершенно отдельными командами, которые получили три совершенно разных набора направлений. . Носовая часть автомобиля бюджетная McLaren 570S, профиль бюджетная Acura NSX, а задняя часть — оставшиеся части Camaro. Кабриолет также удается осуществить трюк полного устранения одной из немногих искупительных визуальных характеристик купе, которая является стеклянной крышкой моторного отсека.
Потому что именно там должен идти складной верх, да. Rapid Blue, который накрывает причудливые контуры # 8216; вершина вверху этой страницы — самый популярный цвет для заказов на купе, согласно GM. . Но хотя на веб-сайте конфигурации Corvette он выглядит хорошо, лично он представляет собой ужасный оттенок Smurf. Имейте в виду, это от кого-то, кто купил Nitrous Blue Focus RS за свои деньги.
Цвет делает машину еще дешевле, если это возможно. Интерьер идентичен найденному в купе, но это # u200bu200b8217; не очень хорошая вещь. Центральная консоль с большим количеством клеветы, а также ряд сбивающих с толку кнопок, за последние три месяца не выглядела лучше или менее запутанной. . Кроме того, если вы # 8217; вы тратите 70 000 долларов на Corvette, а интерьер полностью исключает даже возможность получения # 8230; ну, вы знаете # 8230; тогда какой смысл? .
Гонщик Corvette Томми Мильнер грохнул новый C8. R в центр павильона, и если под люком нет # 8217; t рукоятки V8, то мои уши полностью сломаны. Да, с8. R сохраняет основной силуэт дорожного автомобиля, но вокруг него есть тонкие настройки, которые, кажется, легко исправляют визуальные зверства, совершаемые как кабриолетом, так и купе. .
Есть также не очень тонкий спойлер, особенность, в которой С8 отчаянно нуждается — я понятия не имею, потребуется ли прижимная сила, поскольку на этом мероприятии не было вождения, но для визуальных элементов? . Я надеюсь, что у будущих вариантов Z06 и ZR1 будет большое, гудящее крыло, подобное показанному ниже. . В идеальном мире так будет выглядеть Корвет C8. Однако это не идеальный мир, а С8.
R здесь, чтобы напомнить нам об этом. Это то, что Корвет мог иметь и должен был выглядеть. Да, возможно, они не могли бы продать его за 60 000 долларов, если бы он это сделал, но это также не выглядело бы как 88-й китайский удар, и тогда вы могли бы продать его за 80-100 тысяч долларов. . Тем не менее, в то, что стало в последнее время чем-то вроде тревожной тенденции, Chevrolet позаботился о том, чтобы кабриолет Corvette был встречен ревом одобрения на его презентации, упаковав толпу дилерами, сотрудниками, владельцами Corvette и астронавтами.
. Я имею в виду, кто не аплодирует космонавту? . # 8220; Мне подходит! . Ну, это было немного преувеличением. Видите ли, я наблюдал за его попытками войти и выйти из купе C8, которое было припарковано в ракетном саду.
Он неловко упал назад на сиденье водителя, ноги в воздухе, его бейсболка пролилась на пассажирское сиденье. . Затем он снова сел за руль и передал свой телефон ближайшему сотруднику Chevrolet для фотооперации. . После того, как фотография была сделана для его удовлетворения, он открыл дверь, но не смог # 8217;.
Единственным выходом было воссоздать его вход в обратном направлении — он упал на пассажирское сиденье, а затем силой толкнул дверь двумя ногами. Только по этой причине большей части целевой аудитории Vette # 8 было бы лучше купить автомобиль предыдущего поколения. . Вот почему я думаю, что Chevrolet допустил ошибку с этим автомобилем со средним расположением двигателя, но это также и то, почему кабриолет будет так важен для будущего C8. Нижняя линия крыши купе чрезвычайно затрудняет вход и выход, скажем, с заменой тазобедренного сустава.
. Кнопочный характер складывающейся жесткой крыши сделает этот автомобиль более жизнеспособным предложением для более старого комплекта. И, в конце концов, Chevrolet и GM смогут сойти с рук с такой отвратительной машиной — пока. После того, как новость иссякнет, после того, как произойдут 37 000 первоначальных заказов, тогда мы # 8217; все мы увидим, как широкая публика, а не только верующий Corvette, относится к этому автомобилю. У меня достаточно времени на сиденье в C7, и я могу честно сказать, что я предпочитаю C7 Grand Sport вместо C8 Stingray каждый день недели, кабриолет или нет.
Я довольно прямо в аудитории, что GM хотел бы быть заинтересован в покупке этого автомобиля — Gen X, вверх по мобильности — и я ушел с этого события, думая, что Chevrolet было бы лучше оставить формулу C5-C7 в одиночку, . Конечно, у меня есть все шансы, что я когда-нибудь поеду на нем и почувствую себя совершенно иначе. Давайте надеяться # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com