В сентябре, впервые в 2017 году, продажи автомобилей в этом году были выше, чем в прошлом году. Существенно выше. По сравнению с сентябрем 2016 года продажи автомобилей в Америке в прошлом месяце были на 6 процентов выше, намного здоровее, чем прогнозировали скромные аналитики с 1 процентом всплесков. Рост грузопотока, большой прирост от распродаж SUV и автомобилей в Америке # 8217, продолжающийся рост от Subaru с тенденцией к росту, а подборы в Volkswagen привели к тому, что в отрасли было зарегистрировано 1. 5 миллионов общих продаж, почти на 90 000 больше, чем в сентябре 2016 года. Сезонно скорректированная годовая ставка взлетела до 18.
6 миллионов, лучший SAAR с июля 2005 года, согласно Automotive News. За последние пол-десятилетия американцы усреднили менее 1. 3 миллиона новых приобретений автомобилей в сентябре. В прошлом месяце результат # 8217 был на 18 процентов выше, чем в сентябре. Солнце и розы? .
S. автомобильная промышленность # 8217; постепенный слайд? . Замены Требуются недели, месяцы и годы для ремонта различных аспектов юго-восточного Техаса после урагана Харви, уничтожившего Хьюстонский регион. Действительно, человеческие потери могут быть измерены и выиграны. .
Тем не менее, автопроизводители работают, чтобы мгновенно пополнить сеть транспортных средств, предлагая крутые скидки для потребителей, потерявших свои транспортные средства до затопления. Например, Ford улучшил свои сентябрьские продажи на 18 199 единиц и говорит, что менее одной трети этого увеличения в общенациональном объеме было связано с последующим спросом на пост Харви. (Около 5000 автомобилей Ford № 8217; общий объем сентября 221 643 в сентябре снизился до уровня цен на персонал, который Форд предложил пострадавшим от наводнения. ) Из-за тяжелой тяжести грузовика Техаса и Детройта Три, Форд, Дженерал Моторс и Fiat Chrysler Automobiles были наиболее склонны к временному увеличению регионального спроса. Эдмундс говорит, что покупка автомобилей в Хьюстоне в течение трех после штормовых недель была более чем в два раза активнее, чем покупка автомобилей в три недели до шторма.
Стимулы В то время как средняя цена сделки для новых автомобилей уменьшилась 1. 1% в сентябре 2017 года, согласно ALG, средняя скидка, предлагаемая на новых транспортных средствах, увеличилась на 1. 5% до 3 742 долл. США, по сравнению с предыдущим годом. Это правильно: автопроизводители продавали автомобили за меньшие деньги, а также более активно их осваивали.
BMW, FCA, Ford Motor Company, General Motors, Mercedes-Benz и Nissan потребовали более $ 4200 за автомобиль, чтобы произвести массовый объем продаж в сентябре # 8217. В Hyundai и Kia, где стимулы ниже, рост стимулов в годовом исчислении составил 17 процентов и 21 процент, соответственно. Инвентаризация. Поскольку автопроизводители начинают выпускать 2018 моделей в большом количестве, существование на дилерских участках многопользовательских MY2017 является проблемой, которая, по-видимому, может быть решена только с учетом того, что вышеупомянутые повышенные стимулы. Эдмундс говорит, что автомобили усредняют 80-дневное пребывание на лотерее дилера перед продажей и только 16 процентов от сентября 2017 года.
# 8217; продажи были из серии MY2018. С нагромождением запасов продажи флота в Ford выросли на 25% в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как объем флота GM # 8217 вырос на 3%. Выходные Сроки — это все, кто-то сказал. Он или она ошибался — лошадиная сила — это все, но время, безусловно, важно. Америка # 8217; s автоматический календарь продаж причудливый.
В сентябре 2016 года было 25 официальных дней продажи в течение месяца продажи, который, как ожидал Григорий, ожидал с 1 сентября по 30 сентября. 25 дней продажи показывают все интервалы с понедельника по субботу, сэкономленные за День труда. В сентябре 2017 года было 26 торговых дней, потому что календарь продаж автомобилей растянулся до 2 октября. Дополнительные или менее # 8220; дни продаж # 8221; . Как правило, это число выходных дней, которые считаются, особенно с преобладанием автосалонов, которые открыты по воскресеньям.
Однако в сентябре 2017 года было пять выходных, на которых потребители могли покупать новые автомобили, по сравнению с четырьмя годами назад. Таким образом, принимая во внимание дневную норму продажи, U. S. продажи автомобилей выросли всего на 2 процента в сентябре 2017 года, а не на 6 процентов. Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе».
ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com