Чемпионат мира по выносливости: Желтый флаг Фриски Кошка, Toyota побеждает Бахрейн с разбитым пальцем

189

Гонки на выносливость часто — это то, что вы делаете, пока вы делаете другую деятельность. Поскольку события слишком длинны, чтобы посвятить все ваше внимание, типичной стратегией было бы получить удовольствие от начала гонки и проверить, когда вы слышите, как дикторы паники. К сожалению, это означало, что я пропустил изюминку WEC # 8217; 6 часов Бахрейна, когда выбежал, чтобы получить еду. Я не говорил о моменте, когда Gulf Racing Porsche 911 LM GTE столкнулся с 919 LMP1 и практически вручил Toyota первое место. Я ссылался, когда кошка бродила по дорожке и была почти согнута встречным движением. Это был, без сомнения, самый напряженный момент в гонках, которые я когда-либо видел.

toyota-lmp1-number-8-pit-610x406 taciki.ru

Это что-то говорит, поскольку я уже знал, что это происходит благодаря обновлениям от Jalopnik и WEC Twitter. . Но, имея предварительное знание сценария, не останавливало каждую мышцу моего тела от напряжения, когда я увидел, что восхитительный маленький манчкин выходит из гравийной ловушки и пробирается по активной дорожке. Организаторы немедленно вызвали осторожность и выбили желтый флаг. К счастью, это было так же серьезно, как ситуация стала.

Screen-Shot-2017-11-19-at-1.37.15-PM-610x301 taciki.ru

Кошка, теперь испуганная, повернулась и сделала проводку для баррикад — совершенно безжалостно. То же самое нельзя сказать о машинах Porsche # 8217, однако, которые, казалось, были прокляты во время гонки. Начиная с №. 2 Porsche 919 Hybrid, нуждающийся в том, чтобы иметь странный тумблер, выбитый из его кузовов в первые несколько кругов, вещи только ухудшались оттуда. На полпути через мероприятие Камуи Кобаяси # 8217; s Нет.

toyota-lmp1-number-8-610x406 taciki.ru

7 Toyota TS050 Hybrid установила контакт с No. 92 GTE Porsche Майкла Кристенсена во втором повороте. Этот инцидент задержал Тойоту на пару кругов, но он вывел Porsche из гонки навсегда. За этим последовал Ник Тэнди # 8217;. 1 Porsche 919, попадающий в Gulf Racing 911 RSR, при попытке пройти примерно через час.

ferrari-488-gte-610x406 taciki.ru

Porsche # 8217; серия неудач привела к тому, что Toyota завершила полный оборот вперед в LMP1 второй раз подряд. «На сегодняшнем брифинге я сказал команде, что у нас есть реальный шанс выиграть, но менее комфортно, чем в Шанхае», — сказал технический директор Toyota Паскаль Васселон после мероприятия. «Я думаю, что в прямой гонке мы выиграли бы за 50 секунд до 1 минуты, а не полный круг. «Энтони Дэвидсон, который, по-видимому, сломал носок в середине гонки, пересек финишную линию, 199 кругов глубоко выиграли Toyota, ее пятая победа в сезоне. # 8220; Это часто случается, когда вы получаете потенциальный полный курс желтого цвета, что вы должны вступить в действие и вывести его на автомобиль.

Это то, что я сделал, но, к сожалению, пропустил мой палец на двери, # 8221; . # 8220; я думал, # 8216; Ооо, это больно # 8217 ;, и это продолжало ухудшаться и ухудшаться по ходу. # 8221; . # 8220; Мы наткнулись на землю, машина сразу почувствовала себя потрясающе. И они просто лучшие выходные.

# 8221; . Теперь производитель переориентирует свои усилия на Формулу Е. # 8220; Вступление в [Формула E] и достижение успеха в этой категории являются логическими результатами нашей программы дорожного движения Mission E, № 8221; . # 8220; растущая свобода развития собственных технологий делает нас привлекательными для нас. # 8221; .

Сэм Берд и Давид Ригон заняли классовую победу в No. 71 AF Corse автомобиль в поэтапном окончании, отбрасывая назад, чтобы позволить No. 51 автомобиль Джеймса Каладо и Алессандро Пир Гуиди, чтобы взять на себя инициативу вокруг третьего часа. В конце концов, Calado было приказано замедлиться и передать гонку на Bird # 8217; Ferrari 488 GTE. .

Источник: thetruthaboutcars.com