Чем больше вы знаете: в Китае сейчас 487 производителей электромобилей

311

Мы упомянули о китайских стартапах, работающих на электромобилях в прошлом. У вас есть американское фарадеевское будущее (но принадлежащее Китаю), которое не могло оплачивать свои счета, его старший брат LeSEE (который сталкивается с подобными проблемами), ориентированный на производительность NIO, роскошь . Хотя EV стартапы из других стран (Tesla, Rimac и т. Д. . ) собирают свои собственные заголовки, это более распространено, чтобы увидеть, как китайский стартап-ловушка для рекламы в СМИ в последнее время.

LeSee-LeEco-e1480535106224-610x404 taciki.ru

Разумеется, созданные автопроизводители заняты созданием собственных электрических подразделений для удовлетворения почти отсутствующего западного потребительского спроса на EVs. Они ожидают будущее, когда электрификация заменяет внутреннее сгорание, но никто не ставит больше на # 8220; зеленый # 8221; . На сегодняшний день, по оценкам, в стране насчитывается 487 электромобилей, и страна считает, что это все еще не достаточно. Ебена мать. Отчет The Wall Street Journal иллюстрирует крайние глубины инвестиций в Китае в Китае, поскольку страна пытается получить как можно больше зеленых автопроизводителей по мере возможности.

Это частично связано с тем, что правительство настаивает на поддержке продаж электромобилей, но это также потому, что Китай хочет удушить все передовые технологии и производство к 2025 году. Президент Си Цзиньпин дал понять, что его страна сделает все возможное, чтобы обеспечить лидерство Китая в мире за последние несколько лет. Но эта стратегия EV кажется совершенно смешной. Китай уже передал субсидии в размере 15 млрд. Долл.

США в связи с этим делом и планирует отложить еще 47 млрд. Долл. США, чтобы продолжить свой прогресс. Значительная часть этого будет зарезервирована для новых предприятий. Одной из этих компаний является Singulato Motors, основанная группой технических специалистов и возглавляемая бывшим руководителем интернет-безопасности.

Китай передал 535 миллионов долларов земли и капитала для строительства завода по производству электромобилей в небольшом шахтерском городе, надеясь, что он создаст рабочие места и новые отрасли промышленности в регионе. Но он знает, что его шансы на успех — тонкие. Исполнительный директор Singulato # 8217 Шен Хайин предполагает, что только 10 процентов сегодняшних стартапов EV выживут в ближайшие пять лет. Мы говорим, что # 8217; с избыточной оценкой без исторического прецедента, в то время как отраслевые аналитики предлагают число ближе к 1 проценту. # 8220; большой капитал инвестируется в эту отрасль, # 8221; .

# 8220; многие из них будут потрачены впустую. # 8221; . Даже если эти компании терпят неудачу, объекты могут использоваться для других проектов в будущем. Растущая конкуренция между множеством новых автопроизводителей также может заставить самых ярких и здравомыслящих умов выйти. Даже если 99.

9 процентов этих стартапов терпят неудачу, у вас все еще есть огромная группа, работающая над общей целью продвижения технологии электромобилей. Тем не менее Скотт Кеннеди из Центра стратегических и международных исследований говорит, что там # 8217, шанс того, что не все стартапы на самом деле хотят строить автомобили. С тем, что правительство выпускает большие денежные выплаты новым предприятиям, «просто дать ему шанс и получить государственную поддержку может быть разумной бизнес-моделью, даже если они никогда не ставят электромобиль на дороге, # 8221; . # 8220; Момент истины наступит, когда национальные и местные власти Китая должны решить, разрешить ли проигравшим или удержать их на плаву. # 8221; .

Китай уже имеет более 100 традиционных автомобильных производителей, действующих внутри страны. Большинство из них являются нерентабельными и зависят от местных податей от местных органов власти, чтобы оставаться на плаву. Также могут возникнуть проблемы с избыточными мощностями. В прошлом году главный государственный планировщик Китая заявил, что ужесточит правила строительства новых заводов для традиционных газовых автомобилей. Страна попыталась расправиться с зомби-компаниями и подтолкнуть автопроизводителей к переходу на # 8220, экологически чистые электромобили.

# 8221; . # 8220; Китай хочет быть высокотехнологичной державой и догнать технологическую границу, и одна из затрат, вероятно, будет избыточной, # 8221; . Местные органы власти борются между собой, чтобы следующий автозавод был построен на заднем дворе, поскольку Китай продолжает искать новые стартапы для финансирования. Ожидается, что производство для большинства этих компаний начнется в ближайшие пару лет. Мы посмотрим, как это происходит.

.

Источник: thetruthaboutcars.com