Чего британские автомобилисты хотят от всеобщих выборов?

162

Если только вы не вечно ухмыляющийся владелец Ford Escort RS2000 Mk1, живущий где-то среди холмов, весьма вероятно, что в 2024 году вам уже надоест простая поездка из пункта А в пункт Б. . 25 ноября 2022 года повседневное использование дорог для многих водителей достигло дна, когда мэр Лондона Садик Хан объявил о планах расширения городской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) с 29 августа 2023 года. . В преддверии введения расширения избиратели, выбравшие члена парламента вместо Бориса Джонсона в Аксбридже и Южном Руислипе 20 июля 2023 года, серьезно подорвали перспективу реализации аналогичных планов по всей стране после протестного голосования ULEZ. .

Статьи по теме Как продлить срок службы старого автомобиля BMW i5 против Tesla и Mercedes: кто новый король электромобилей? . Премьер-министр Риши Сунак и лидер Лейбористской партии сэр Кейр Стармер признали важность. Умные политики консерваторов и лейбористов, помня о том, что всеобщие выборы могут быть неизбежны, осознали, что 42 миллиона обладателей полных водительских прав — это много потенциально взломанных избирателей. . Возник «идеальный шторм»: у водителей автомобилей, не соответствующих требованиям, не было выбора, поскольку общественный транспорт был крайне неадекватен; .

29 сентября 2023 года правительство объявило об окончании «войны с водителями». . Новые правила ограничили введение ограничений на скорость 20 миль в час, автобусных полос и районов с низким трафиком (LTN). . Затем, 2 октября, компания запустила «План для водителей».

. «Наш план для водителей показывает, как правительство поддерживает автомобилистов, гарантируя, что они смогут наслаждаться более плавными поездками, легче парковаться и больше не сталкиваться с репрессивными мерами по обеспечению соблюдения правил дорожного движения», — сказал представитель. . .

Источник: autocar.co.uk