CES 2018: мобильность завтрашнего дня и его последствия для распределения

826

. В CES, который казался немного менее впечатляющим, чем предыдущие, Toyota вызвала сенсацию, представив свою концепцию e-Palette. Не имеет ничего общего со старой аркадной игрой: добро пожаловать на удивительно универсальный автономный челнок. Toyota не смогла позволить своему японскому сопернику взять весь свет от CES. Она ответила очень интригующей автономной концепцией вокруг текущих ключевых тем: мобильность + автономия. И вы скоро увидите, что он выходит далеко за рамки простого продовольственного грузовика XXI века.

e-Palette-toyota-ces-1100x690-c taciki.ru

Когда автономия открывает новые возможности «Вождение-автономная» волна продолжается, и кажется все более вероятным, что она на первом месте от так называемого «легкого» общественного транспорта до изображения небольших . Прообраз прототипа Toyota e-Palette немного отличается от этого формата автомобиля в трех вариантах (от 4 до 7 м). Здесь большое новшество заключается в интерьере: оно полностью настраивается. У вас есть полный контроль над требуемой функцией автомобиля и даже требуемые функции: электронная палитра динамична и может менять свою функцию с одного часа на другой. .

e-palette-rue taciki.ru

Что касается моторизации, то говорят, что это электрический. На CES больше, чем где-либо еще: future = electric. Интерес к электронной палитре, то есть большая картинка. Как мы знаем, интеграция автономного вождения является серьезным нарушением, которое в ближайшем будущем сильно повлияет на отрасль. .

Здесь у нас есть несколько ответов о новых практических приложениях, предлагаемых этой технологией в умном городе завтра: nbsp; . Таким образом, мы коснемся здесь конечной стадии фигитальной. Закажите онлайн и не бойтесь возвращать продукты, если они вам не подходят. Магазин перемещается непосредственно на дом с несколькими продуктами, чтобы помочь клиенту сделать свой выбор. Это очень четко ставит вопрос о месте физических магазинов в будущем.

. Пресс-секретарь Toyota четко говорит: вам больше не нужно ходить в магазин. В то время, когда Amazon идет противоположным путем и заканчивает запуск дистрибутива своей знаменитой моделью Amazon Go (media), экономическое равновесие традиционных магазинов никогда так не торопилось. . .

Toyota e-Palette и ее конкуренты расцвели в городских центрах и даже ввели ее, вернувшись к нравам. Мы можем представить себе последствия в трех ключевых сегментах: Переезд в город: е-поддоны постоянно циркулируют в городе, все с различными функциями. Среди них, многие из которых посвящены общественному транспорту и. Таким образом, можно будет заказать автомобиль через приложение на смартфоне точно так же, как и для VTC сегодня. .

Принимая решение о том, удобно ли оставаться в одиночестве или делиться автомобилем, чтобы смягчить расходы. Таким образом, в соединенном смарт-городе челноки обещают флюидизацию трафика. Оттуда, чтобы довести конец стационарных автобусных линий? . Большинство жителей города оплачивают подписку на использование услуг автономной мобильности. Таким образом, продажа в основном перенаправляется на рынки B2B.

Для тех, кто все еще хочет индивидуальный автомобиль (например, для длительных поездок), тест в концессии почти исчез. Действительно, через приложение (собственное для каждого производителя или мультибренду) вы можете заказать тест-драйв с выбранным вами автомобилем. И это придет наедине с вашим домом, включая искусственный интеллект, действующий как «настоящий продавец», чтобы ответить на ваши вопросы. Здесь следует отметить, что этот случай применим только для автомобилей, предлагающих оба режима движения: автономный / ручной, потому что тест-драйв 100% автономного автомобиля будет мало полезен. .

Послепродажное обслуживание: поскольку эти шаттлы будут в основном принадлежать лизинговым компаниям, обслуживание и ремонт больше не будут зависеть от частного сектора. . Таким образом, рынок послепродажного обслуживания ориентирован на предложение от B до B. . Для ремонта сломанных шаттлов мы можем представить, что электронные паллеты сконфигурированы в передвижной мастерской, ответственной за путешествие по городу и ремонт дефектных моделей.

. Запасные части будут транспортироваться через Amazon e-Pallets # 8230; . Объявлена ​​концепция в воздухе или революции? . Это вовсе не идея токийской фирмы, очень амбициозная по этому вопросу и хорошо предназначенная для прогнозирования социальных и технологических изменений сектора. .

E-Palette должна сделать свое битумное крещение через два года на Олимпийских играх в Токио. Фирма уже запустила Альянс E-Pallet для углубления проекта и изучения его осуществимости. Партнеры также довольно престижны: Uber, Amazon, Didi (китайский Uber) или Pizza Hut. Самое ужасное, что все кажется настолько логичным. Преимущество каждого из этих брендов, чтобы позиционировать себя в этом проекте, кристально чисто.

В то же время, получите новую камеру и пиццу в e-Palette, а затем используйте тот же автомобиль (через Uber), чтобы отправиться на стадион, который является полностью интегрированным курсом, который может впечатлить. . Alexandre Mahé Alexandre является консультантом по автомобильной стратегии с Argus Conseil. После успешной карьеры в крупном автомобилестроении и в институте международных исследований он привнес свой двойной автомобильный и инновационный опыт для выявления и анализа основных движений сектора. .

.

Источник: auto-net.fr