CES 2018 Byton: мираж или настоящее обещание?

360

Следуя нашей статье о наиболее перспективных запусках EV, мы представляем вам одну из звезд CES 2018 в Лас-Вегасе и прозвали электромобилями iPhone на колесах. По следам Элона Маска: Byton вот имя этого молодого китайского актера, который представил свой первый концепт-кар. Argus Conseil закрывает горизонт CES 2018 после инноваций в мозгу Nissan и предсказанной компанией bigbang Toyota. Inton Square, запущенная в 2017 году Future Mobility Corporation. Последний представил свой первый 100% электрический и автономный внедорожник, который напрямую конкурирует с моделью X California Tesla. Маркетинг запланирован на 2019 год по начальной цене 37 000 евро, только в Китае.

byton-0676 taciki.ru

США и Европа также находятся на повестке дня во второй раз. Цена этого списка довольно (очень) дешевая, но остается доказать. В центре внимания — инновации в салоне. Звезда CES 2018 будет иметь огромный экран на поверхности его приборной панели размером 125 # 215, 25 см и команду голоса и жестов. В ходе стартапа было объявлено, что будет учитываться и анализироваться даже связанная со здоровьем информация, такая как частота сердечных сокращений.

byton-concept-suv-20 taciki.ru

Это взаимодействие между машиной и человеком будет предоставлено Алекса, виртуальным помощником Amazon. Чтобы разблокировать двери, Byton предлагает оригинальное предложение: биометрическая идентификация. Автомобиль имеет систему распознавания лиц, которая позволяет вам настроить параметры в соответствии с драйвером. SUV также будет иметь диапазон от 350 до 500 км в зависимости от выбранного двигателя. Новый производитель обещает 80% заряда батареи всего за 30 минут.

Молодой китайский производитель планирует начать первую коммерциализацию в 2019 году транспортного средства с автономными функциями уровня 3. Для обновления, Byton и калифорнийский старт Aurora, который уже в партнерстве с Hyundai и Volkswagen, объединяют усилия для разработки автономных транспортных средств 4 и 5 уровня. Должны ли мы увидеть еще один флоп модели (привет Faraday Future) или, скорее, реального конкурента, чтобы воспринимать всерьез? . Последний построил команду бывших лидеров Tesla, Apple и Google. Byton будет поддерживаться более чем в 160 миллионов евро инвестиционным фондом, поддерживаемым китайскими гигантами Tencent и Foxconn.

Кроме того, Byton пользуется глобальным опытом: дизайн автомобиля исходит из Мюнхена и технологии из Силиконовой долины. Что касается места производства, то он расположен в Нанкине в Китае. «Самый продвинутый электрический автомобиль на рынке в 2019 году», согласно его немецкому основателю, будет иметь мощность 300. 000 автомобилей в год. Правильны ли условия для Byton найти место на электрическом и автономном автомобильном рынке? .

Тем не менее, примеры прекрасных обещаний остались мертвой буквой — легион. Необходимо проявлять осторожность: нужно дождаться, когда Бытон разработает свое видение и концепцию, которые будут приняты полностью всерьез. Смогут ли они справиться со всеми присущими препятствиями перехода от бумаги к производству? . .

Источник: auto-net.fr