CEO Lotus: производство спортивных автомобилей остается в Норфолке;

443

Lotus-босс Jean-Marc Gales пообещал сохранить производство спортивных автомобилей в Норфолке, поскольку он начинает разрабатывать модели нового поколения, начиная с 2021 года, в рамках плана, разработанного под новым владельцем бренда Geely. Geely купила Lotus в конце прошлого месяца, а фирма спортивного автомобиля присоединилась к быстрорастущему и до сих пор очень успешному портфолио китайских производителей — автомобильным брендам, флагманом которых является обновленная Volvo. Галес, который был утвержден в качестве генерального директора Lotus, теперь работает над будущими планами по представлению на плате Geely. Новый состав будет включать внедорожник, для которого Gales полагает, что Lotus может найти новую нишу. «У нас всегда будут спортивные автомобили, но мы смотрим на другие сегменты», — сказал он. .

lotus-evora-gt430_0_1 taciki.ru

«Рынок внедорожников также меняется — это не просто автомобили с шестью футами в высоту и сейчас, это огромный рынок, который становится более сегментированным. Внутри есть ниша для кроссовера Lotus, который является легким и аэродинамическим, и обрабатывает, как ничто другое. «Мы работаем над этим. Новая доска должна пройти, но будущее очень яркое. «В то время как Галес сказал, что Lotus по-прежнему будет создавать спортивные автомобили на своей базе в Норфолке, другие автомобили могут быть разработаны или изготовлены в другом месте.

jean-marc_gales_with_lotus_evora_gt430_and_evora_gt430_sport_05_october_2017_3 taciki.ru

«Мы остаемся в Великобритании для спортивных автомобилей, что мы делаем для других автомобилей, требующих определения», — сказал он. . Ранее Галес говорил о своем желании запустить модели Elise, Exige и Evora следующего поколения на общую архитектуру для глобальной продажи с 2021 года, а также планы на внедорожник. «Мы все еще смотрим на следующее поколение», — сказал Галес. «Есть открытая книга, которая хороша.

У нас есть производитель автомобилей мирового класса позади нас. Я рассматриваю это как новую главу. Один закрыт, и мы можем начать заново. Это хорошая новость для нас, хорошие новости для региона. Там есть что делать, и я здесь, чтобы остаться.

«В прошлом году Lotus продала около 1500 автомобилей, а Gales ожидает роста на бренде как по объему, так и по штату. Указывая на 240 000 годовых продаж Porsche, он сказал, что между Lotus и Porsche есть место, в которое может расти бренд. «Мы хотим получать прибыль и расти, но расти устойчивым образом. Нам нужно определить это и перейти на доску. На рынке остается комната.

«Q amp; A WITH LOTUS CEO JEAN-MARC GALES: Какова роль Lotus в группе Geely? . Lotus не похожа ни на что другое в мире. Наши автомобили не имеют максимальной мощности, но это ощущение, способ, которым он управляет и управляет. «Что может сделать Гелий в Лотос? . Теперь у нас есть четкие цели и они принадлежат автопроизводителю.

Я не думаю, что с нами могло бы быть что-то лучше. «Будете ли вы увеличивать инженерную деятельность? . Мы собираемся увеличить инженерную команду здесь, мы будем нанимать больше людей и быстро. Объем работы в течение следующих трех лет будет огромным. Мы показали, что можем делать в ограниченных бюджетах — представьте, что мы можем сделать с акционером, который хочет инвестировать в культовый бренд.

«Будете ли вы распространять части из группы Geely? . Использование частей других брендов, вариант есть, но нам нужно сохранить нашу личность. Тождественность Lotus — легкий вес, аэродинамика и управление. «Можете ли вы выполнить эту личность с внедорожником? . Я уверен, что многие другие растущие сегменты могут соответствовать критериям Lotus.

«Вы получаете прибыль? . Средний доход на автомобиль растет, поэтому в этом году мы будем продавать те же 1500 автомобилей, что и последний, но каждый автомобиль продает за больше денег. Это позволяет получить более высокую прибыль, так как клиенты хотят получить более эксклюзивный автомобиль. .

Источник: autocar.co.uk