Генеральный директор Caterham Грэм Макдональд сказал Autocar, что недавний успех продаж бренда вновь вызвал его желание производить алюминиевую версию Seven. После объявления о том, что Caterham добился 8-процентного роста годовых продаж в 2017 году, Макдональд сказал, что, хотя в настоящее время нет твердых планов, он «полюбил» идею «Семь», основанной на «измельченном алюминиевом шасси»,. «Если вы посмотрите на велосипед Norton, алюминиевая работа над этим — это произведение искусства», — сказал он. . «Я бы хотел, чтобы наши клиенты смотрели подвеску Caterham как на искусство, так и на инженерные. «Семь моделей используют стальные трубчатые шасси и алюминиевые панели кузова, но MacDonald (на фото ниже) считает, что растущий спрос — поставки Caterham достигли 20-летнего максимума в 2017 году — предоставили его компании финансовую безопасность, чтобы рассмотреть возможность разработки автомобиля на будущее, .
«Я признаю, что автомобильный ландшафт меняется и быстро меняется», — сказал он. . «Но семерка была построена более 60 лет, и мы продолжим строить автомобиль с таким же легким и эффективным управлением, как всегда. «Макдональд сказал, что более насущная проблема для автопроизводителя на Сассексе пришла с поиском новых силовых агрегатов, которые подходят для традиционного легкого спортивного автомобиля, который столь же сырой, как и Seven. «Двигатели Ford Sigma и Duratec [которые Caterham использует на большинстве своих автомобилей] подходят к концу своей производственной жизни, — сказал Макдональд, — поэтому мы рассматриваем различные варианты их замены.
«Caterham boss:« Автономные и электрические автомобили — это возможность ». MacDonald идеально хочет избежать турбонаддува в основных моделях Caterham, но признал, что в конечном итоге это может понадобиться, во многом потому, что на рынке все еще доступно очень ограниченное количество атмосферных двигателей. Caterham 160 начального уровня уже использует трехцилиндровый двигатель Suzuki 660cc с турбонаддувом с рабочим объемом 80 л. с. , в то время как дальнобойность 620 R использует форд-форт с наддувом 2.
0-литровая силовая установка, которая делает 310 л. с. . Но широта ассортимента Seven, состоящая из 270, 360 и 420, все используют атмосферные четырехцилиндровые двигатели с наддувом. «Я думаю, что мы всегда старались держаться подальше от двигателей с турбонаддувом, но с помощью WLTP [новой всемирной процедуры согласования транспортных средств с гармонизированным освещением, которая обеспечивает более строгие ограничения выбросов] нам придется получить автомобили, омологированные на новый европейский стандарт», MacDonald .
«MacDonald также считает, что продажи в прошлом году 667 единиц, что соответствует увеличению на 51 автомобиль в 2016 году, иллюстрирует растущий мировой рынок автомобилей для водителей, которые Caterham может использовать в. Он показал, что на некоторых рынках дилеры берут «10 или 20 депозитов» для Sevens, поскольку покупатели хотят как можно быстрее обеспечить их слот для сборки. «Наша команда признает, что рынок США — это большая возможность, потому что, пока мы в настоящее время должны отправлять автомобили там в виде набора (чтобы одарить их освобождением из набора автомобилей от федеральных правил), есть разговоры о том, что они открывают историческую классику, которая . «И я также убежден, что есть больше рынков для роста нашего автоспорта (чемпионатов), таких как Китай, Россия и страны с формирующимся рынком, где богатые предприниматели хотят участвовать в гонках. «Макдональд считает, что недавний рост, наблюдаемый Caterham, поэтому недолговечен, но результат тяжелой работы, которую он и его команда ввели, чтобы вытащить бренд из« мучительных времен »после краха команды Caterham Formula 1 .
«Мы упорно трудились, чтобы получить ассортимент продукции и основные рынки, где они находятся в настоящее время, так что мы можем надеяться начать реинвестировать, что в бизнес,» сказал он. «Если есть одна проблема, я имею в виду, что мы не можем построить машины достаточно быстро. Это хорошая проблема. . .
Источник: autocar.co.uk