Будущее Kia будет более спортивным, но давайте не будем Kid Ourselves

202

Hyundai явно привержена спортивным моделям. Несмотря на то, что новый знак N будет прикреплен к нескольким незаслуженным моделям в ближайшие годы, быстрые версии зарубежных i30 и североамериканских Veloster показывают, что он выиграл # 8217;. Бренд, похоже, что-то натолкнул и намеревается продолжать водить высокопроизводительные модели через свою суббренду N. Теперь, имея собственную спортивную модель, Kia хочет влюбиться. Но Stinger GT выглядит в надежном месте, так как модель исполнения премьеры компании № 8217 на некоторое время. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на кругах, корейский бренд намерен построить меньший диапазон моделей GT с акцентом на повседневную производительность.

34-610x381 taciki.ru

Это может быть более добрый способ сказать # 8220; орошить, # 8221; . В конце концов, Kia — ценный бренд, и не многие его клиенты заинтересованы в хаосе трекового дня — или связанных с этим расходах. Но они, вероятно, все оценили бы возможность купить что-то, что побуждает вас плохо себя вести, когда трафик очищается. # 8220; для Kia это не решение вступить с высокопроизводительными автомобилями # 8221; . # 8220; Мы сделали это с Hyundai N, но есть четкое решение не с Kia, и GT должен быть разумным пакетом.

2018-Kia-Stinger-GT2-RWD-cargo-610x407 taciki.ru

Теперь с Ceed GT, как только вы начнете работать высоко, вы должны работать на гоночной трассе, а затем затраты растут, и бизнес-бизнес становится очень сложным. Выполнение этого следующего шага — непростой шаг. # 8221; . 0-литровый турбо из Европы # 8217; s Ceed GT, несмотря на его присутствие в базе Stinger. Вероятно, это было сделано для минимизации затрат и обеспечения того, чтобы он не мешал горячим люкам, исходящим от Hyundai.

502814-e1538164809522-610x388 taciki.ru

Но Ceed GT не является праздником, либо. Его 1. 6-литровый блок, найденный в Hyundai Elantra Sport, достаточно хорош для 201 лошадиных сил — более чем достаточно, чтобы быть приятным в относительно легком автомобиле. Kia # 8217, прогресс в производительности будет устойчивым, а версии GT будут представлены на некоторых, если его модели в ближайшие годы. Biermann сказал, что следующий большой скачок состоится с Optima следующего поколения.

462094-e1538164950343-610x420 taciki.ru

# 8220; для следующего Optima GT вы можете ожидать интересный силовой агрегат и подвеску на следующем уровне, # 8221; . # 8220; это будет следующий уровень производительности Kia. # 8221; . # 8220; вы можете принять небольшой компромисс по комфорту езды, особенно в Европе, для какой-то спортивности, # 8221; . Это должно проявляться прежде всего благодаря улучшенному управлению телом и более тяжелому управлению.

Но Киа не хочет рисовать себя в угол, либо. # 8220; Это может быть ощущение переключения передач, как вы себя чувствуете, когда садитесь в каюту — это более широкая философия, которая внедряется, и есть еще много вещей, которые следует соблюдать », — сказал Биерманн. В то время как автопроизводитель не соответствовал GT-варианту Души, руководитель производительности сказал, что следующей моделью будет пользоваться более широкая философия. Ожидайте превосходной гибкости от модели третьего поколения, которую планируется дебют в следующем месяце. .

Источник: thetruthaboutcars.com