Целая четверть имен, которые в настоящее время находятся в топе «Правда об автомобилях», выросла в штате Бакай, в том числе и ваша, и множество авторов, прошлых и настоящих, назвали «Сердце всего этого» своим домом. . Предыдущее сообщение завершает рекламный раздел, представленный Департаментом туризма штата Огайо. . Я упоминаю об этом, чтобы напомнить читателю, что в американской автомобильной промышленности есть нечто большее, чем Детройт. Действительно, Honda строит автомобили в Огайо в течение почти сорока лет, с заводом по производству двигателей, трансмиссионным заводом, а теперь и тремя заводами по сборке автомобилей.
. Журналистам была предоставлена u200bu200bвозможность совершить поездку по новейшему производственному центру Performance Manufacturing Center, чтобы увидеть, как Acura выпускает экзотический NSX — а теперь и менее экзотический, но все же замечательный TLX PMC Edition. . (Отказ от ответственности: я поехал в Мерисвилл, штат Огайо из моего соседнего дома. Акура накормил меня обедом.
) В течение трех лет Acura строит гибридный NSX в перераспределенном заводе по распределению деталей, примыкающем к сборочному заводу Marysville площадью четыре миллиона квадратных футов, на котором ежедневно выпускаются сотни автомобилей, таких как Accord, ILX, TLX и CR-V. . Для сравнения, значок серийного номера, который должен был быть установлен на NSX, собранном вручную, во время моего тура, имел номер 2217. . Это менее чем за неделю производство на одной из двух линий в Мерисвилле (MAP для инсайдеров).
У вас возникает ощущение, что руководители Honda / Acura взглянули на мрачные цифры NSX и уровень квалификации команды в PMC и решили что-то сделать с разъединением. И, таким образом, PMC Edition TLX. В качестве переподготовки TLX PMC Edition в основном представляет собой загруженную модель TLX A-Spec, сочетающуюся с функциями безопасности и роскоши в пакете Advance, но отделанную в производственном центре Performance, с уникальной краской и отделкой. Он ограничен 360 автомобилями, после чего Performance Manufacturing Center начнет производство аналогичной отделки MDX PMC Edition. .
Honda и Acura, по словам Эндрю Куиллина из Acura PR, «всегда намеревались использовать PMC в качестве испытательного стенда» для новых продуктов и технологий производства. Небольшой объем, безусловно, позволяет окружающей среде с более низким давлением пробовать новые вещи. Например, по улице в Ассамблее Мерисвилль Аккорд сходит с одной из двух линий каждые 55 секунд. . При максимальной вместимости Marysville может выпускать 180 TLX каждый день.
И наоборот, в день нашего посещения Центр повышения производительности должен был выпустить шесть моделей TLX PMC. . Мы не видели никаких неокрашенных седанов TLX, но пара корпусов из белого MDX отошла в сторону после доставки с завода East Liberty — всего в нескольких милях к северо-западу от PMC. . Таким образом, TLX будет доставлен в PMC из Marysville Assembly — с базовым грунтовочным покрытием, но в остальном нуждается в окончательной покраске и сборке.
Хотя в PMC есть несколько роботов, в том числе тот, который наносит точный валик клея для лобового стекла, большая часть работы выполняется вручную. . Здесь мы видим двух рабочих, поднимающих стекло и устанавливающих его точно с помощью присосок, так же, как это делает ваш дружелюбный местный магазин у окна, когда соседский ребенок случайно бросает бейсбол. Поскольку PMC изначально предназначался для малолитражного суперкара, завод был спроектирован для максимальной гибкости. .
Никакие ленточные конвейеры не проходят через объект, так как каждый автомобиль перемещается через различные станции вручную. Здесь мы видим пару техников, постепенно использующих гидравлический подъемник для поднятия двигателя, коробки передач и передней подвески на место, осторожно направляя все вручную. Поскольку NSX в основном сделан из алюминия, крайне важен тщательный запуск каждого крепежа вручную, чтобы минимизировать вероятность перекручивания. Этот процесс переносится на редакции PMC. Обратите внимание на динамометрический ключ, который загорается и дает тактильную обратную связь оператору, как только каждый болт затянут в соответствии со спецификацией.
. Каждый динамометрический ключ подключается через Bluetooth к компьютерам, которые регистрируют каждое значение крутящего момента и связывают его с VIN-кодом автомобиля. . В случае возникновения проблем с качеством, PMC всегда сможет обратиться к крутящим моментам для каждого автомобиля. .
Большая часть времени, необходимого для подготовки этих ограниченных серийных моделей, находится в процессе окраски. Здесь мы видим множество TLX, одетых в великолепную Valencia Red Pearl, эксклюзивную для NSX, и других автомобилей, созданных в PMC. Здесь стеклянная кабина для покраски позволяет клиентам, путешествующим по PMC, увидеть, как их машина окрашивается. . Valencia Red Pearl на TLX PMC имеет до 15 слоев краски, а также тонированное прозрачное покрытие для придания отделке еще большей глубины.
. После того, как краска запекается и вылечивается в течение дня, мастера работают, чтобы вручную отполировать отделку при интенсивном освещении. Выравнивающий отсек — это место, где технические специалисты садятся на работу. В конце концов, выравнивание на NSX занимает примерно 45 минут. Таким образом, Honda разработала это регулируемое сиденье под платформой для выравнивания, чтобы сделать работу менее напряженной.
В отличие от других объектов Honda, ни один автомобиль PMC не покидает здание, пока его не доставят дилеру. . Это означает, что никакие наружные испытания не могут испортить дорогую краску. Динамометр с четырьмя колесами позволяет управлять автомобилем в контролируемой среде, одновременно калибруя систему полного привода и систему контроля устойчивости автомобиля. .
Обратите внимание на выдвижной вытяжной шкаф позади автомобиля — он поднимается над полом, чтобы извлечь все выхлопные газы. После динамометра машина едет вперед в другой смотровой отсек, снова с интенсивным светом. Помимо осмотра финиша, автомобиль тестируется на четырехстоечном шейкере, чтобы убедиться в том, что подвеска выдерживает испытания на всевозможных дорогах. . Вероятно, для Acura было бы дешевле проехать на каждой машине по США на двадцать двадцать миль до Колумба, где постоянно строящиеся автомагистрали часто напоминают изуродованный лоб подростка — но, опять же, эта краска.
За пределами шейкера находится автомойка — как для мытья, так и для проверки на наличие утечек воды. На данный момент машина готова к доставке. В туре мы увидели несколько кусочков NSX, которые в первую очередь предназначались для освещения TLX PMC, включая роботов-сварщиков MIG, соединяющих различные узлы алюминиевого шасси. . Более 900 сварных швов MIG входят в каждую раму NSX, а также 250 самопроникающих заклепок для соединения разнородных металлов, таких как стальная конструкция над дверями.
Здесь Сьюзан Дулик, менеджер по обеспечению качества, демонстрирует законченный космический кадр NSX. Да, и для вдохновения в вестибюле сидит NSX Zanardi Edition первого поколения. . В предыдущей карьере я потратил немало времени, работая поставщиком на нескольких заводах во многих отраслях, в том числе в автомобильной промышленности. .
Несколько лет назад у меня была почти полная свобода действий, чтобы пройти через заводы в Мерисвилле и Ист-Либерти Хонда, работая с линейными рабочими и инженерами. Окружающая среда в PMC уникальна для Honda, но все же очень отличается. Хотя я никогда не видел, чтобы линейные рабочие на основных заводах Honda выглядели измученными работой, которую они выполняли, явно не было времени на болтовню, учитывая темпы работы. . Наоборот, в PMC все выглядели расслабленными.
Не расслабляться, но работать в удобном темпе и гордиться своим мастерством. Почти все в PMC уже двадцать лет работают с Honda на других заводах, поэтому они были лучшими из лучших в своих старых должностях и перешли на эту избирательную позицию на самом высоком в мире заводе Honda. PMC — это уникальное сочетание высокотехнологичного производства и мастерства старой школы. Циник внутри меня хочет сказать, что выпуск PMC TLX и MDX просто заняты работой, чтобы эти опытные работники делали что-то продуктивное, пока Acura ждет большего количества заказов NSX, но после осмотра завода и общения с работниками, я вижу гораздо больше, чем это. .
Производственный центр Acura Performance представляет собой демонстрацию того, что может сделать Honda, и, что более важно, демонстрацию того, что могут сделать лучшие американские работники, если им предоставляется такая возможность. То, что эти лучшие американские рабочие не в Мичигане, согревает это сердце. .
Источник: thetruthaboutcars.com