Рынок автомобилей в Великобритании остается в «грубом здоровье», по словам генерального директора Общества автомобильных производителей и трейдеров Майка Хова. Он описал продажи автомобилей в первые четыре месяца года как «неустойчивые», но добавил, что он не изменит свой прогноз на 2. 4 миллиона автомобилей в этом году, предсказывая, что остаток 2018 года будет более стабильным. Его взятие на состояние автомобильного рынка следует за бурным временем для автомобильной промышленности в Великобритании с сокращением рабочих мест, объявленным на заводах Jaguar Land Rover и Nissan в начале этого года. Их обвиняют в резком снижении продаж дизельных автомобилей и отсутствии уверенности потребителей в результате Brexit. В то время как Hawes прогнозирует уверенность на автомобильном рынке, он признал эти проблемы, заявив, что доверие к бизнесу и потребителю снизилось, особенно для крупных покупок.
Он также призвал правительство к своей политике в отношении дизельного топлива. «Путаница в отношении государственной политики в отношении дизельного топлива, которая была абсолютно неизбежной, вызывает у многих автомобилистов сидение на своих руках», — сказал он. . Хоуз продолжил: «Обновление флота, таким образом, замедляется, поэтому вместо того, чтобы получать самые последние, самые чистые автомобили на дороге, более старые, более загрязняющие автомобили будут оставаться надолго. «Еще одна серьезная проблема — это увеличение выбросов CO2 впервые за 19 лет.
Хоуз приписал 0. 8% увеличилось до резкого снижения продаж дизельного топлива. «Дизельный автомобиль обычно на 15-20% лучше бензина с точки зрения экономии топлива и, следовательно, CO2», — прокомментировал он. Хоуз также призвал «пакет стимулов для мирового спроса» для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а также инфраструктуру мирового класса. «Домашнее зарядное устройство, зарядка на улице, зарядка рабочего места, общественная зарядка.
Взаимодействие означает не только подключения, но и оплату — мы не хотим иметь множество схем платежей или членства », — сказал он. . Хоуес признал, что есть большой прогресс с электрифицированными моделями, но что «впереди долгий путь»,. Действительно, хотя в настоящее время на выбор приходится около 80 электрифицированных автомобилей, только 47 000 плагинов были проданы в прошлом году из общего числа 2. 54 миллиона — менее 2% рынка.
Продолжающиеся проблемы вокруг Brexit также были отмечены Hawes. Повторяя свои предыдущие комментарии, он сказал, что SMMT хочет «процветающего и конкурентоспособного сектора, который обеспечивает инвестиции и создает высококачественную долгосрочную занятость по всей стране». Он добавил, что «сотни тысяч рабочих мест зависят от продолжающегося успеха сектора». Читать дальше Nissan сокращает сотни рабочих мест на заводе в Сандерленде Jaguar подтверждает 1000 контрактов на работу, чтобы продать новый рост продаж автомобилей на 10. .
Источник: autocar.co.uk