Британский автомобильный рынок просачивается сам по себе в Лоо;

684

После четырехлетнего последовательного роста рынок автомобильной промышленности Соединенного Королевства № 8217 за 12 месяцев. Преступник, конечно же, сокращает продажи дизельного топлива. Благодаря европейским правительствам, удерживающим топливо в качестве более чистой альтернативы № 8220, бензин № 8221; . Но сейчас дизель № 8220; зло # 8221; . В марте продажи дизельного топлива снизились на 37. 2 процента — оставляя некогда доминирующее топливо только с 32 процентами нового автомобильного рынка.

junkyard-2723779_1920-610x407 taciki.ru

Неудивительно, поскольку новой тенденцией в Европе является широко распространенное (будущее) запрещение использования топлива в центрах города. Ожидается, что продажи в апреле # 8217 будут еще ниже, поскольку вступление в силу новых налогов британского правительства на дизельные автомобили. Эти сборы и ослабленный фунт, который практически каждый приписывал Brexit, вынудили продажи новых автомобилей в Великобритании на 16 процентов. В то время как февраль немного ухудшился, увидев снижение на 17 процентов, общий консенсус состоял в том, что март будет работать намного лучше. Однако этого не произошло.

Это не только рынок страны № 8217, который избивает, либо. Производство соответствовало дефициту продаж в том же месяце — на 17 пунктов. Фактически, U. К. Объем производства автозапчастей в Китае сократился почти на восемь месяцев.

Общество автопроизводителей и трейдеров (SMMT) процитировало британскую годичную продукцию для внутреннего рынка, снизившись почти на 12 процентов до февраля. С давлением окружающей среды и беспорядками потребителей на подъеме по всей Европе, вряд ли увидит, что дизельные автомобили возвращаются. Политики чрезвычайно сосредоточены на проблемах качества воздуха и взяли на понос дизель — те же правительства по топливу в одностороннем порядке одобрили десятилетие назад. Потребители сейчас беспокоятся о запрете на дизельное топливо и о том, как жесткие правила выбросов могут повлиять на их последующую покупку. Есть даже предложения, что европейское правительство должно использовать федеральную схему утилизации автомобилей, чтобы вывести дизели с дороги и побудить общественность покупать новые транспортные средства.

# 8220; Снижение спроса на дизельные автомобили продолжает вызывать беспокойство, и последние налоговые изменения, объявленные правительством, ничего не делают, чтобы побудить потребителей обменять свои старые дизельные транспортные средства на новые модели с более низким выбросом, # 8221; . # 8220; Все технологии, независимо от типа топлива, должны сыграть определенную роль в улучшении качества воздуха при выполнении наших задач по изменению климата, поэтому правительство должно сделать больше, чтобы побудить потребителей покупать новые автомобили, а не висеть на своих более старых, более загрязняющих окружающую среду транспортных средствах. # 8221; . Если кто-то не покупает автомобиль, который получает значительно превосходящий расход газа (или источник его электрической энергии из возобновляемых ресурсов), он обычно лучше подходит для окружающей среды, чтобы держаться за этот битер. Мы знаем, что SMMT имеет честь продвигать новые покупки автомобилей, но пусть, по крайней мере, прямые факты.

.

Источник: thetruthaboutcars.com