Британия нуждается в интеллектуальных зарядных устройствах EV, чтобы предотвратить перегрузку сетки

764

Умная зарядка, система, которая управляет перезарядкой электромобилей для снижения давления на электрические сети, может помешать необходимости дорогостоящего капитального ремонта национальной электроэнергетической инфраструктуры страны, чтобы справиться с широко распространенным внедрением EV, согласно промежуточным результатам британского исследования. Испытание Electric Nation предоставило бесплатные интеллектуальные зарядные устройства Alfen или EVolt 7kW для 700 пользователей электрифицированных автомобилей в обмен на доступ к их данным по подзарядке. Процесс, который начался в январе и продолжится в следующем году, был задуман Western Power Distribution и EA Technology и направлен на определение того, может ли интеллектуальная зарядка помочь электрическим сетям справиться с ожидаемым массовым развертыванием EVs. Western Power Distribution является крупнейшим дистрибьюторским оператором (DNO) в Великобритании. Он управляет 185 000 электрических подстанций для 7. 8 миллионов клиентов.

Компания обеспокоена тем, что произойдет в будущем, если большое количество EV начнет заряжаться в период пикового спроса на электроэнергию. Дорога, которая заряжает ваш электрический автомобиль «Худший период для нас — это действительно холодный зимний вечер, когда« Манчестер Юнайтед »играет в Лиге чемпионов, и каждый переключает чайник в половине случаев. Это самый пиковый период », — сказал менеджер по инновациям WPD Марк Дейл. «Сеть спроектирована таким образом, чтобы справиться с этим и хорошо справляется, но то, что мы просим, ​​чтобы это делать сейчас, — это топливо наших автомобилей, и оно никогда не предназначалось для этого. .

При текущих прогнозах для поглощения EV эта нагрузка может удвоиться во время вечернего пика. «Дейл сказал, что управляемая зарядка с использованием смарт-зарядных устройств означала бы, что любой подъем использования EV может быть размещен без необходимости дорогостоящих обновлений для местных электрических распределительных сетей, стоимость которых в конечном итоге будет передана клиентам электроэнергетических компаний. Смарт-зарядные устройства подключаются через Интернет к программным системам, которые анализируют мощность электрической сети на местном уровне. Если пропускная способность достигается в определенной области, интеллектуальные зарядные устройства могут сигнализироваться либо для задержки зарядки, либо для зарядки при меньшей мощности в соответствующих областях до тех пор, пока спрос не опустится. Если клиенту необходимо срочно зарядить свой автомобиль, они могут переопределить систему нажатием кнопки.

Будущее использование интеллектуальных зарядных устройств — это то, что правительство, вероятно, будет выполнять в Законе об автоматических и электрических транспортных средствах 2017-19, который в настоящее время проходит через палату общин. Некоторые провайдеры зарядных устройств уже производят устройства, готовые к зарядке. Эрик Фэйрбэрн (Erik Fairbairn), генеральный директор компании Pod Point, сказал: «Нам нужно использовать технологию, чтобы все EV могли заряжаться таким образом, что сетка терпима к. Если вы сделаете инфраструктуру зарядки умной, вы можете легко создать достаточную мощность в Великобритании, чтобы заставить всех нас управлять EVs. «Можно ли создать достаточную мощность? .

National Grid ответила, что пиковый спрос от подзарядки EV может быть удовлетворен существующей сеткой и что отчет о будущих энергетических сценариях, из которого получена 50% -ная цифра, был выведен из контекста. Nissan расширяет двунаправленную схему тарификации с проектом в Великобритании. Этот отчет предлагает четыре сценария, которые могут разворачиваться к 2050 году. Тот, который National Grid считает наиболее вероятным, прогнозирует, что использование EV вызовет увеличение на 8% (5 ГВт) по сравнению с сегодняшним пиковым спросом на электроэнергию в 61 ГВт. Такой рост будет управляться с помощью смарт-зарядки.

.

Источник: autocar.co.uk