Умная зарядка, система, которая управляет перезарядкой электромобилей для снижения давления на электрические сети, может помешать необходимости дорогостоящего капитального ремонта национальной электроэнергетической инфраструктуры страны, чтобы справиться с широко распространенным внедрением EV, согласно промежуточным результатам британского исследования. Испытание Electric Nation предоставило бесплатные интеллектуальные зарядные устройства Alfen или EVolt 7kW для 700 пользователей электрифицированных автомобилей в обмен на доступ к их данным по подзарядке. Процесс, который начался в январе и продолжится в следующем году, был задуман Western Power Distribution и EA Technology и направлен на определение того, может ли интеллектуальная зарядка помочь электрическим сетям справиться с ожидаемым массовым развертыванием EVs. Western Power Distribution является крупнейшим дистрибьюторским оператором (DNO) в Великобритании. Он управляет 185 000 электрических подстанций для 7. 8 миллионов клиентов.
Компания обеспокоена тем, что произойдет в будущем, если большое количество EV начнет заряжаться в период пикового спроса на электроэнергию. Дорога, которая заряжает ваш электрический автомобиль «Худший период для нас — это действительно холодный зимний вечер, когда« Манчестер Юнайтед »играет в Лиге чемпионов, и каждый переключает чайник в половине случаев. Это самый пиковый период », — сказал менеджер по инновациям WPD Марк Дейл. «Сеть спроектирована таким образом, чтобы справиться с этим и хорошо справляется, но то, что мы просим, чтобы это делать сейчас, — это топливо наших автомобилей, и оно никогда не предназначалось для этого. .
При текущих прогнозах для поглощения EV эта нагрузка может удвоиться во время вечернего пика. «Дейл сказал, что управляемая зарядка с использованием смарт-зарядных устройств означала бы, что любой подъем использования EV может быть размещен без необходимости дорогостоящих обновлений для местных электрических распределительных сетей, стоимость которых в конечном итоге будет передана клиентам электроэнергетических компаний. Смарт-зарядные устройства подключаются через Интернет к программным системам, которые анализируют мощность электрической сети на местном уровне. Если пропускная способность достигается в определенной области, интеллектуальные зарядные устройства могут сигнализироваться либо для задержки зарядки, либо для зарядки при меньшей мощности в соответствующих областях до тех пор, пока спрос не опустится. Если клиенту необходимо срочно зарядить свой автомобиль, они могут переопределить систему нажатием кнопки.
Будущее использование интеллектуальных зарядных устройств — это то, что правительство, вероятно, будет выполнять в Законе об автоматических и электрических транспортных средствах 2017-19, который в настоящее время проходит через палату общин. Некоторые провайдеры зарядных устройств уже производят устройства, готовые к зарядке. Эрик Фэйрбэрн (Erik Fairbairn), генеральный директор компании Pod Point, сказал: «Нам нужно использовать технологию, чтобы все EV могли заряжаться таким образом, что сетка терпима к. Если вы сделаете инфраструктуру зарядки умной, вы можете легко создать достаточную мощность в Великобритании, чтобы заставить всех нас управлять EVs. «Можно ли создать достаточную мощность? .
National Grid ответила, что пиковый спрос от подзарядки EV может быть удовлетворен существующей сеткой и что отчет о будущих энергетических сценариях, из которого получена 50% -ная цифра, был выведен из контекста. Nissan расширяет двунаправленную схему тарификации с проектом в Великобритании. Этот отчет предлагает четыре сценария, которые могут разворачиваться к 2050 году. Тот, который National Grid считает наиболее вероятным, прогнозирует, что использование EV вызовет увеличение на 8% (5 ГВт) по сравнению с сегодняшним пиковым спросом на электроэнергию в 61 ГВт. Такой рост будет управляться с помощью смарт-зарядки.
.
Источник: autocar.co.uk