Brexit: отсутствие сделки нанесет ущерб автомобильной промышленности Великобритании, говорят депутаты

953

Комитет предупредил, что Великобритания, покидающая Европейский Союз без торговой сделки, будет «чрезвычайно опасна» для британской автомобильной промышленности, согласно докладу депутатов. Комитет по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии говорит, что неспособность достичь соглашения приведет к внедрению 10% -ного тарифа на британские автомобили, экспортируемые в ЕС, что, в свою очередь, приведет к смещению производства в страны, оставшиеся в . В докладе говорится, что поставит под угрозу «сотни тысяч» рабочих мест. Nissan и Toyota вернулись в Великобританию, несмотря на объявление о едином рынке ЕС. Великобритания экспортирует чуть более 80% автомобилей, которые она производит, что составляет 13% всех товаров, экспортируемых из Великобритании, — 56% из них отправляются в ЕС. В докладе отмечается, что 86% всех автомобилей, продаваемых в Великобритании, импортируются, причем 70% этой суммы поступает из ЕС.

«Влияние отчета Brexit на автомобильный сектор», подготовленное после того, как Комитет услышал из цифр, относящихся как к автомобильной промышленности Великобритании, так и к ЕС, говорит, что, поскольку цепочки поставок в автомобильную промышленность Великобритании «неразрывно переплетаются» с целями ЕС, любые тарифы . Toyota выпустит новый Auris в Великобритании. Он добавляет, что будущим торговым сделкам «нужно будет вместить в основном европейское содержание автомобилей, построенных в Великобритании», и призывает к сделке, чтобы позволить британскому контенту в автомобилях классифицироваться как ЕС в соответствии с правилами . Aston Martin: сделка Brexit не может быть «полукатастрофической» для фирмы При рассмотрении нормативной базы после Brexit в отчете отмечается: «Мы не выявили каких-либо потенциальных преимуществ от [регулирующего] расхождения с ЕС, только расходы. Мы рекомендуем, чтобы правительство стремилось к переговорам о сохранении существующих механизмов сертификации автомобилей во всем ЕС.

«Автомобильная промышленность: единый рынок ЕС является« критическим »для успеха. В докладе также были рассмотрены потенциальные возможности, которые могут возникнуть у Brexit, благодаря способности Великобритании вести переговоры о независимых торговых сделках со странами, не входящими в ЕС. Он отметил: «Мы обнаружили, что нереалистично ожидать расширения торговли за рубежом, чтобы перевесить потерю торговли в Европу, вызванную жестким Brexit. Кроме того, любые новые двусторонние торговые сделки, обеспечиваемые правительством, вряд ли приведут непосредственно к значительному увеличению инвестиций и рабочих мест в автомобильном секторе Великобритании. «Сохранение хорошего доступа к единому рынку важнее, чем обеспечение свободы для обеспечения новых торговых сделок с третьими странами.

«Jaguar Land Rover снизит производство из-за неопределенности Brexit и путаницы в дизельном топливе. При рассмотрении вопроса о свободе передвижения внутри ЕС в докладе также содержится призыв к правительству уделять приоритетное внимание обеспечению того, чтобы ключевые производственные сектора, такие как автомобилестроение, могли« сохранить достаточный доступ к основным навыкам для обеспечения . «В заключение делается вывод:« В обозримом будущем нет преимуществ от Brexit для автомобильной промышленности. Переговоры — это упражнение по ограничению ущерба. «Комитет по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии, состоящий из 11 членов, возглавляет лейбористская группа Рейчел Ривз.

В состав комитета входят лейбористы, консерваторы и члены Шотландской национальной партии. .

Источник: autocar.co.uk