Отрицательные последствия Brexit уже ощущаются и подчеркивают необходимость проведения более быстрых правительственных переговоров, заявил президент Motor Motors Тони Уокер. Во время своего выступления на 101-м ежегодном ужине SMMT Уокер сказал, что автомобильная индустрия Британии требует от правительства жестких ответов и уверенности, чтобы предотвратить тенденции снижения потребительского доверия и замедления продаж автомобилей от достижения критической точки. «Мы [отрасль] никогда не перестанем стремиться к конкуренции, — сказал он, — но мы просим правительство помочь обеспечить условия, в которых мы можем конкурировать. Как и в любой отрасли, нам нужна определенность сейчас. «Brexit был напрямую связан с падением внутреннего спроса на новые автомобили, что уменьшилось на 2. 9% в октябре в одиночку и прогнозировали, что производство автомобилей в стране сократится на 700 000 единиц на 2017 год до 1.
73 миллиона. Экспорт автомобилей, построенных на британском рынке, в прошлом месяце вырос на 5%, гарантируя, что общий объем производства в стране фактически вырос на 3. 5% за четыре месяца. Уокер показал, что 1100 грузовых автомобилей поставляют части из Европы в автомобильную промышленность в день, причем большинство прибывающих без каких-либо таможенных проверок. Данные HM Revenue and Customs показывают, что они вносят в автомобильные заводы на сумму 35 миллионов фунтов стерлингов в день, причем почти 80% автомобилей они помогают экспортировать — большинство в Европу.
Эти тесные связи с Европой по поставкам и экспорту, пояснил Уокер, подчеркивают важность обеспечения беспроблемной сделки с континентом. Если сделка не будет заключена, выход Великобритании из Европейского союза 29 марта 2019 года может оставить отрасль столкнувшейся с не менее чем 4 фунтами. 5 миллиардов тарифов Всемирной торговой организации в год. «Мы обеспечили возрождение, основанное на экспорте, — сказал Уокер. «Но мы не успокаиваемся.
Трудный Brexit подорвал бы все, что мы коллективно достигли. Это реальная угроза — препятствие, с которым мы не можем игнорировать. «Наряду с его призывами к более быстрым переговорам Уокер также попросил правительство понять важность продолжения развития двигателей внутреннего сгорания, чтобы повысить темпы прогресса в« зеленой »технологии. В ответ на недавнее заявление Великобритании о запрете на чистые бензиновые и дизельные автомобили с 2040 года он сказал: «Двигатель внутреннего сгорания не мертв — это путь к более чистым и экологичным будущим. «Запрет на дизельные и бензиновые автомобили может быть хорошим укусом, который работает, но это не политика, которая работает.
Если вы их запретите, вы нарушите новый рынок автомобилей, и вы затрудняете инвестиции в электрические, без выбросов транспортных средств завтра. Вы задали будущее. «Генеральный директор SMMT Майк Хоуз занял еще одно место в своем выступлении, заявив, что движения правительства могут быть катастрофическими. Он сказал: «UK Automotive отлично справляется с технологиями. И мы чертовски хороши в двигателях внутреннего сгорания, в частности — просто посмотрите на Формулу-1 для доказательства.
Тем не менее мы, похоже, стремимся уничтожить эту репутацию. «Мы говорим миру, что хотим запретить бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году. Мы вводим налоги, сборы и бюджетные меры, которые игнорируют технологическое развитие, которое подрывает наш промышленный потенциал и которое демонизирует одну технологию, дизельное топливо, несмотря на то, что оно доставляет потребителям. Клиенты не двигаются прямо от дизеля к электрическому. Они переезжают на бензин или остаются в старых автомобилях.
Таким образом, мы наблюдаем падение рынка, снижение доходов, рост затрат, увеличение выбросов CO2. Это не политика без последствий. «Хоуз сказал, что правительству Великобритании необходимо« доза реальности »,. Он сказал: «индустрия гибкая, она может адаптироваться. Но для этого нужны определенность, разумные временные рамки и благоприятные условия ».
Недавний дизельный налог с канцлера Филиппа Хаммонда является последним в линейке шагов правительства, которые касаются автомобильной промышленности. Хаммонд показал, что повышение налогов будет применяться к новым дизельным автомобилям, которые не соответствуют стандартам испытаний на выбросы следующего поколения, которые сами не вступят в силу до 2020 года. Генеральный директор SMMT Майк Хоуз заявил, что новый закон, который был введен для сокращения количества дизельных автомобилей на дорогах Великобритании, будет препятствовать «способности промышленности и правительства достичь пределов CO2»,. Он сказал, что нацеленность на новейшие и самые низкие загрязняющие модели не является самым эффективным способом снижения постоянно растущей проблемы качества воздуха. .
Источник: autocar.co.uk