Brabham BT62: 5.

276

Brabham Automotive выпустила новый предварительный просмотр своего предстоящего гипермобиля BT62, который должен быть показан на следующей неделе. Новая фотография значка автомобиля и следует за другим изображением, которое показывало задние светодиодные фонари и большое заднее крыло из углеродного волокна в темноте. Brabham описывает свою модель как «низкопробный, вдохновленный гонкой автомобиль»,. Это будет стоить 1 миллион фунтов стерлингов и будет оснащено 5. 4-литровый двигатель V8 с отношением мощности к весу 720 л. с.

на тонну. Новая компания возглавляется бывшим гонщиком Формулы-1 и победителем Ле-Мана Дэвидом Брабемом (и сыном трехкратного чемпиона мира сэра Джека). Брабхам говорит, что BT62, ориентированный на трек гиперкар, будет иметь сухой вес 972 кг и сможет производить более 1200 кг прижимной силы. Для сравнения, McLaren Senna GTR производит около 1000 кг прижимной силы. Несмотря на то, что BT62 еще не был показан публике, Brabham уже принимает заказы на машину, первые поставки ожидаются в конце этого года.

Владельцам будет предоставлен членский состав программы разработки драйверов с отслеживанием треков. После того, как автомобиль стартует 2 мая после «строгой и обширной инженерной программы», публика сможет просмотреть его на мероприятии, посвященном только билетам 4-5 мая, которое также будет включать показ гоночных автомобилей и памятных вещей в Брабхаме. В выпуске, выпущенном в прошлом месяце, представлен автомобиль с полной дроссельной струйкой вдоль ямы прямо, предлагая некоторое представление о том, что будет BT62. Экранный захват момента, когда автомобиль проходит камеру (вверху), кажется, показывает силуэт, подобный прототипу Ле-Мана, в то время как двигатель V8 сильно крутится, как двигатель гоночного автомобиля, с тоном, не слишком отличающимся от звука восьми- . Автомобиль описывается его создателем как «который был построен, чтобы установить волдыристые времена круга», предполагая, что он может быть таким же сосредоточенным, как McLaren Senna.

«Несомненно быстро, но намного больше, чем прямой скорости, Brabham bt62 решительно направлена ​​на бескомпромиссную производительность, управляемость и вовлеченность водителя,» сказал, что компания. «Рожденный от уникальной и исторической гоночной родословной, первый автомобиль Brabham Automotive был спроектирован и спроектирован, чтобы потребовать больше от водителя и вознаградить ограниченного числа, кто поднимет его вызов. «Название BT62 возобновляет прекращенную линию гоночных автомобилей, произведенных оригинальным брендом Brabham. Брабхам был синонимом автоспорта, так как его основатель, сэр Джек Брэбэм, сначала отправился в сетку F1 в 1955 году. Дэвид Брэбэм (внизу) сказал: «Философия Брэбема всегда видела, как водители извлекают каждую унцию доступной производительности из своих автомобилей и сами.

Тот же самый дух живет в Brabham Automotive сегодня, и его первый проект, BT62, чтит наследие автомобилей, которые ранее носили знаковое имя Брабхама. «Он запустил компанию в феврале, через два года после того, как имя было впервые зарегистрировано в Доме компаний. Он давно выразил желание вернуть свое имя в автоспорт; . Как показал Autocar в прошлом году, гоночный повторный вход, который следует за выпуском марки автомобилей, отразит стратегию McLaren Automotive. Формула-1 2018: все, что вам нужно знать.

Представитель Brabham отказался комментировать возвращение к гонкам, заявив, что компания «постоянно приближается к различным проектам»,. Брэбэм был связан со спекуляцией с командой Force India F1, которая, как считалось, могла быть перехвачена на фоне продолжающегося судебного дела с участием его владельца, бизнес-магната Виджая Малля. Однако Force India соревнуется в чемпионате в этом году, подавляя любую возможность неминуемого поглощения. .

Источник: autocar.co.uk