По словам босса Энди Палмера, клиенты будущей модели Aston Martin, предлагающей новую модель RapidE, будут сильно отличаться от тех, кто интересуется топ-оф-лайн моделью Tesla. «Большинство людей, которые покупают модель S, покупают ее полностью загруженными. Они не ограничены наличными деньгами; . «Мы ищем тех парней, которые ищут что-то выше Теслы. Этот клиент, вероятно, не ищет «Ludicrous mode». Наше предложение будет иметь очень надежное ускорение — равное бензину Aston Martin — но вы сможете быстро водить машину по всему Нюрбургрингу, не снижая или не сводя на нет.
«Aston Martin в настоящее время запускает прототипы RapidE — один из которых мы ездили (ниже) — впереди поставок в 2019 году. Несмотря на то, что справедливая сумма будет изменена до того, как начнется производство 155 заказчиков RapidEs, инженерный мул докажет фундаментальную жизнеспособность электрического Aston Martin. Прототип был разработан Williams Advanced Engineering, который также работает над производственной версией. Он будет основан на Rapide AMR. Автомобиль описывается как доказательство концепции, а не слишком показательно, как будет выглядеть готовая статья.
. Таким образом, его моторный отсек заполнен тем, что в действительности является одним из батарейных блоков Williams от Formula E, и потребовало некоторой переборки, чтобы сделать упаковку подходящей. Окончательная батарея будет меньше и компактнее, но все же на передней панели. Привод управляется только задними колесами — в прототипе это через один электродвигатель, но нам говорят, что готовое изделие вполне может переключиться на пару. За заявлением Aston Martin заявлено, что RapidE не сможет достичь максимальной скорости в 155 миль в час благодаря односкоростному редуктору — впечатляющей цели, если она достигнута.
Связь между RapidE и другими будущими электромобилями Aston Martin будет сложной. Палмер говорит, что вся интеллектуальная собственность EV powertrain будет находиться в компании, но признает, что RapidE является доказательством концепции, а не архитектурой, которая будет разработана для других моделей. Когда его спросили, почему Aston Martin решил запустить свой новейший силовой агрегат в своем старом автомобиле, Палмер сказал: «Я долгое время проектировал автомобили. Это очень тяжелая работа, когда вы пытаетесь изменить все сразу . .
. Я хотел сделать это с помощью автомобиля, который мы понимаем по существу. «Вождение прототипа Aston Martin RapidE. Основываясь на оригинальном муле разработки Rapide, электрический прототип ближе к концептуальному автомобилю, чем готовая статья. Стеклоочистители и индикаторы ветрового стекла не работают — жертвы переключения на новую электрическую архитектуру, а экран цифрового прибора сообщает прокручиваемый список предупреждений и сообщений о состоянии вместе со скоростью.
Даже ограниченный краями парка автомобилей Williams, ясно, что прототип не собирается смириться с моделью S в гонке сопротивления. Даже Nissan Leaf — один из других проектов Палмера — вероятно, отбил бы его, потому что есть заметная задержка между нажатием педали акселератора RapidE и ощущением начала движения; . Как только электроны текут, он чувствует себя сильным, но тестирование ограничено желанием не кричать на. Моя максимальная скорость 40 миль в час по-прежнему значительно превышает предельный лимит в Williams за 15 миль в час. Тем не менее, хотя какой-то выход из готовой статьи, первый RapidE демонстрирует, что электрический Aston Martin все еще может обеспечить соответствующее чувство.
Неудивительно, что он не может сравниться с слуховым очарованием обычного двигателя V12 Rapide, но при жестком использовании двигатель производит электрический визг, который действительно подходит автомобилю довольно хорошо, обеспечивая при этом достаточно сильную толчку. Качество езды по-прежнему приемлемо; . Если инженерная команда может поставить на цель надлежащую скоростную способность и найти емкость аккумулятора, чтобы соответствовать ей, то производство RapidE будет очень интересным автомобилем. .
Источник: autocar.co.uk