Более высокая базовая цена, более дешевый дизель, идущий к 2018 году Land Rover Discovery

373

Новая редизайн для своего дебюта в 2017 году, рок-группа Land Rover Discovery пятого поколения сканирует в 2018 году то же самое, за исключением цен, нового стандартного и доступного контента и более широкой доступности силовой установки с плохой глобальной репутацией. Не сказать, что Jaguar Land Rover # 8217; s 3. 0-литровый дизель V6 — плохой мотор — скорее, все двигатели с масляным топливом сделали снимок с момента недавней новизны Volkswagen # 8217. Тем не менее, Jaguar Land Rover пользуется удивительным успехом со своими дизелями в Соединенных Штатах, поэтому не удивительно видеть, что силовая установка, известная для установки крутящего момента, создающая пень, в другой модели, ориентированной на бездорожье. В 2018 году цена Discovery SE начального уровня возросла с 50 985 долларов США после поставки до 53 085 долларов США, что на 2100 долларов США. Однако, если вы любите дизель, который не хочет выкладываться для более высокой модели обрезки, вам повезло.

2018-Land-Rover-Discovery-rear-34-610x407 taciki.ru

3. 0-литровый дизель — который, как и в прошлом году, добавляет 2000 долларов к наклейке на окна — теперь доступен на SE, HSE и HSE Luxury, а не только на двух последних. Это подталкивает начальную цену дизельного Discovery вниз от 59 945 долларов США после доставки до 55 085 долларов США. Двигатель Td6, который обещает пять дополнительных миль на галлон в комбинированном цикле EPA, предлагает до 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, соединенный с автоматической коробкой передач ZF с восемью скоростями. Газовые варианты пары, что tranny с 340 л.

с. , 332 фунт-фут 3. 0-литровый V6. Перемещение по лестнице для отделки будет стоить немного больше на 2018 год, при этом (с газовым) HSE повышается с 57,945 долларов до 59 485 долларов США. Стоимость HSE Luxury теперь стоит $ 66 485, по сравнению с прошлым годом # 8217; $ 64 945.

По новой цене все покупатели получают 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (даже скромные SE-покровители), с 12. 3-дюймовый дисплей комбинации приборов теперь стандартен на HSE и HSE Luxury. Эти триммеры верхней коры также видят дисплей второго поколения Head-Up Display, теперь с кучами больше места для флэш-информации, касающейся скорости транспортного средства, распознавания дорожного знака, адаптивного круиз-контроля, выбора передач и вспомогательных функций водителя. Помогая нашей связи с современным миром, 4G Wi-Fi объединяет список стандартных функций. Возможно, более важным, по крайней мере, для безопасности является стандартное автоматическое экстренное торможение 2018 Discovery № 8217 с распознаванием пешеходов.

Однако вы выиграли в 2018 году, но это старый LR4. JLR признал, что новая модель # 8217; мягкий внешний вид оставляет некоторых пуристов Discovery, желающих больше. .

Источник: thetruthaboutcars.com