BMW уверен, что он может выиграть гонку на штатном аккумуляторе

880

Автопроизводители в гонке против времени разрабатывают батареи нового поколения и электрические системы, которые могут обеспечить конкурентное преимущество, по словам отбывающего руководителя BMW по маркетингу Яна Робертсона. В настоящее время электромобили продаются в широком масштабе того же диапазона и производительности, при этом цена зависит от других аспектов транспортного средства. Тем не менее, Робертсон считает, что некоторые автопроизводители находятся на пороге совершения прорывов, которые могут изменить возможности и заработать на них преимущество перед соперниками. «Мы считаем, что следующие несколько шагов в разработке превратят батареи из товара во что-то, что принесет больше технического преимущества», — сказал Робертсон. Жизнь в BMW: маркетинговый босс Ян Робертсон на 38-летней карьере «В конечном счете, это преимущество, скорее всего, снова выйдет, но будет период, когда способность батареи станет определяющим фактором в выборе. «Сегодня покупатели автомобилей будут выбирать двигатель, основанный на разных факторах: его мощность, экономичность, изысканность.

Некоторые из них лучше других, и будет период, когда у клиентов будет выбор производительности батареи аналогичным образом. «BMW имеет давнее партнерство с Toyota в разработке аккумуляторных и водородных технологий, последнее из которых показало свои планы по продаже твердотельных батарей примерно к 2025 году. Твердотельные батареи имеют потенциал для обеспечения большей производительности, чем литиево-ионные, хотя и меньшие и потенциально более дешевые во времени. Toyota и Panasonic заглядывают в бизнес автомобильных аккумуляторов: «Я уверен, где мы находимся», сказал Робертсон. «Твердотельные батареи уже работают в лаборатории, но приведение их в производство доказывает невероятно трудную.

.

Источник: autocar.co.uk