BMW стал «новым логотипом» для своих флагманских моделей

1030

Заинтересованы в том, чтобы отличить свои модели премиум-класса от остальной части флота и jetsam, BMW запускает # 8220; новый # 8221; . Обновленный внешний вид был представлен на Франкфуртском автосалоне и будет использоваться для купе 7-й серии и i8, а также предстоящего купе 8-й серии, кабриолет, i8-родстер и внедорожник X7. По слухам, он похож на дряблый вариант углерода эмблемы компании № 8217, найденный в многочисленных послепродажных списках Ebay, новый логотип, по сути, старый, только ненасыщенный монохромный с именем компании # 8217; — Bayerische Motoren Werke . Однако, похоже, существует некоторая путаница в отношении того, как будет использоваться новый логотип и каково его наследие. # 8220; У нас сильная история 100 лет, и мы думаем, что мы должны использовать то, что мы должны использовать, # 8221; . # 8220; с новой визуальной идентичностью [что # 8217; s] больше связано, более эмоционально.

BMW-NEW-LOGO-1920x1080-e1506349081237-610x306 taciki.ru

# 8221; . Но есть немало доказательств, на которых можно отнести это требование. Фактически, на ранних моторизованных транспортных средствах компании # 8217 использовались закругленные эмблемы с золотой монограммой и знаковым сине-белым логотипом. То же самое верно для его авиационных двигателей. Однако, прежде чем это был BMW, компания существовала как недолговечный Rapp Motorenwerke между 1913 и 1917 годами.

Рапп действительно использовал свое полное название на изделиях, а также имел совершенно черный конь-маркиз. Но, похоже, маловероятно, что современный бренд будет черпать вдохновение из своих корней до первой мировой войны как способ праздновать 100 лет существования. Automotive News добавила некоторую дополнительную ясность в отношении более ранних отчетов от конкурирующих торговых точек, что указывает на то, что новый бренд роскоши будет использоваться только в коммуникационных мероприятиях автопроизводителя # 8217. Пресс-секретарь сказал, что дилеры выиграли # 8217; потребовалось бы обновить любые вывески или элементы их зданий. Это означает, что вы, вероятно, выиграли # 8217; видели новые значки на автомобилях, но много, хотя маркетинговые материалы будут украшены полным именем BMW # 8217 в оттенках серого — несмотря на утверждения об обратном.

Тем не менее, это может произойти в будущем. BMW явно пытается провести линию между верхней частью своего модельного ряда и всего ниже, и этот обмен по маркетингу является первым шагом на этой миссии. В то время как числовые обозначения помогают, Bayerische Motoren Werke может предпочесть дополнительно настроить брендинг своего верхнего эшелона. Мы можем видеть эти монохромные эмблемы, прикрепленные к капюшону в последующие годы, что не могло бы быть наихудшим. Но они останутся теми же баварскими синими и белыми на данный момент.

.

Источник: thetruthaboutcars.com