В отличие от другого немецкого автопроизводителя, BMW не прыгает в # 8220; электромобильность # 8221; . В планах электрификации автопроизводителя есть элемент сдержанности, в отличие от предложения Volkswagen # 8217 выставить на Луну 1 миллиард электромобилей к следующей неделе. . Благодаря этому осторожному сочетанию склонности к прибыли и экологичности, у нас теперь есть высокорентабельные автомобили, расположенные над внедорожником X7. . (Биммеру нужно тесто для зеленых вещей.
) Но электромобили BMW уже здесь, и еще больше в пути. Нормально выглядящие, такие как кроссовер iX3 — аккумуляторная электрическая версия популярного X3, которая должна выйти из Китая в следующем году. . По крайней мере, Биммер должен был начать экспортировать его, пока автопроизводитель не снял иглу с записи. Согласно сообщению в Reuters, U.
S. -Китайский торговый спор поставил компанию на # 8217; планы китайского экспортера по электромобилю в подвешенном состоянии. # 8220; У нас нет оснований для принятия решения на данный момент. Нужно ли оценивать, является ли это финансово жизнеспособным и имеет ли это смысл, # 8221; . Несмотря на наличие растений в U.
S. и в Европе финансовые выгоды от создания электромобилей с низким или нулевым запасом в Китае вывели этот регион на первое место в списке BMW # 8217;. Автопроизводитель купил контрольный пакет акций своего китайского партнера по совместному предприятию в прошлом году, чтобы проложить путь для экспорта iX3 на зарубежные рынки. . Политика торговли вмешалась.
В прошлом году администрация Трампа ввела тарифы на 250 миллиардов долларов на китайские товары, с разбивкой на 25 процентов на 50 миллиардов долларов на товары и 10 процентов на остальные. В текущих торговых переговорах между двумя странами, U. S. пригрозил повысить тарифы на этот пакет стоимостью 200 миллиардов долларов до 25 процентов. Электромобиль направился к U.
S. с этого рынка либо будет оценен вне своего класса, либо продан с убытком. Таким образом, BMW держит своих лошадей, ожидая, чтобы увидеть, если Китай и U. S. достичь взаимовыгодного соглашения.
Еще одно электрическое изделие BMW # 8217; будущее также выглядит туманным — будущее Mini EV. Автопроизводитель заключил сделку с китайской Great Wall Motors, чтобы построить эту вещь, но этого может и не произойти. # 8220; Это, пожалуй, самый стратегический вопрос, который мы обсуждали за последние два или три года, # 8221; . # 8220; При всей неопределенности вокруг тарифов. Я не смог бы дать вам хороший ответ о том, что произойдет.
Единственный вариант — поставить себя в ситуацию, когда вы можете реагировать. # 8221; . По словам Шварценбауэра, если условия в Народной Республике окажутся хуже идеальных, то у него все еще есть свои сборочные площадки в Великобритании и Нидерландах. . .
Источник: thetruthaboutcars.com