BMW Rep: правительство никогда не сможет разрешить автономию, компьютеризованные решения в отношении жизни и смерти

733

Предыдущие обещания BMW # 8217 включают в себя обещание помочь водителям водить в храбром новом мире автономных автомобилей. Тем не менее, он полностью отказался от технологии самообслуживания. Компания оказалась в сложном месте, так как она была отмечена как роскошный автопроизводитель, так и бренд производительности. Но он может претендовать на # 8220; The Ultimate Driving Machine # 8221; . Автопроизводители и технические фирмы неустанно продвигались к автономному вождению, заявляя, что самозарядная нирвана была не за горами. Но современные технологии оказались на практике менее совершенными, и современные автономные транспортные средства требуют постоянного участия человека в безопасном функционировании, как и любой нормальный автомобиль.

BMW-ix3-Concept-hood-e1524680300872-610x397 taciki.ru

Несмотря на успехи, отрасль, похоже, разрывается на том, как успокоить всех. Правительство еще больше в темноте. Хотя законодатели первоначально согласились с отраслевой риторикой (автономия спасет жизни и откроет новую эру мобильности), недавние события вызвали скептицизм. В Соединенных Штатах появилось много новых правил, но также существует четкое законодательство, которое помогло бы решить, кто несет ответственность, когда автомобили сбой. Многое, если вопросы остаются без ответа.

BMW считает, что это будет основной причиной отказа автономии. Это удивительно, что автопроизводитель говорит об этом. Индустрия, похоже, изо всех сил пыталась навязать эту технологию нашим коллективным горлам, последствия будут прокляты. Но Ян Робертсон, специальный представитель BMW в Соединенном Королевстве, говорит, что правительственные постановления, вероятно, прекратят автономные функции, прежде чем они смогут нормализоваться. # 8220; Я думаю, что правительства на самом деле скажут # 8216, хорошо, автономный может пойти так далеко, # 8221; .

# 8220; не будет слишком долго до того, как правительство скажет, или регуляторы говорят, что при любых обстоятельствах это не будет разрешено. # 8221; . # 8220; Несмотря на то, что автомобиль более чем способен взять алгоритм, чтобы сделать выбор, я не думаю, что мы когда-нибудь столкнемся, где автомобиль сделает выбор между этой смертью и другой смертью. # 8221; . Это интересная проблема; .

Тест, называемый Moral Machine, собирает данные о том, как люди чувствуют, что автономное развитие должно прогрессировать. Он также раскрывает проблемы, связанные с предоставлением самоходному автомобилю сложного решения, когда дело доходит до того, кто живет и кто умирает. BMW isn # 8217; t возглавляет обвинение с точки зрения автономной разработки, хотя он действительно управляет несколькими автопарками самодвижущихся автомобилей. Он активно развивает технологию. Но Робертсон знает, что он может выйти на рынок, пока не будет объективно без ошибок.

# 8220;. . технология сейчас не зрелая, # 8221; . И мы сейчас сидим примерно в три раза [каждые 1000 км]. # 8221; .

# 8220; Он должен быть идеальным, # 8221; . Достижение совершенства требует времени, и даже несмотря на то, что полуавтономные системы (например, автопилот Tesla # 8217) оказались впечатляющими, фатальные аварии, связанные с этой системой, усиляли контроль и росли скептицизм. Самостоятельные автомобили должны работать практически безошибочно, чтобы получить общественное признание. Для этого требуется больше работы и, возможно, даже полная перестройка нашей транспортной инфраструктуры, а также правила, которые ее регулируют. .

Источник: thetruthaboutcars.com