Новая флагманская модель BMW # 8217, возвращающаяся 8-й серии, официально вошла в производство в Дингольфинге, Германия. Однако, если вы заинтересованы в одном, вы лучше проверите свою визитную карточку применимыми тегами — такими словами, как председатель, президент или врач. Модель начинается с значительных $ 111,900 плюс стоимость доставки в $ 995. Если вам не хватает этих учетных данных или нужного дохода, мы можем порекомендовать немного менее демонстрационную 6-ю серию и помогать позору, так как вы, очевидно, не тот вид, который у вас есть, 82. Конечно, если вы купите 6-ю серию, вы потеряете престиж и силу — и мы не будем символически символизировать. База M850i поставляется с BMW # 8217; с 4.
4-литровый, с двумя турбонаддувом V8 и 523 лошадиных силы с 553 фунт-фут крутящего момента. Между тем, база 640i поставляется с встроенным 3. 0-литровая силовая установка. Пока вы можете перейти на 650i и его 4. 4-литровый V8, устройство по-прежнему будет более 100 пони, застенчивый, что 8-й ряд приносит к столу.
В то время как у 7-й серии может быть больше энергии, она все еще не самая быстрая машина, и вам нужно потратить буквальное состояние на дополнительные услуги, чтобы получить доступ к своим V12 и полноприводным автомобилям. Между тем, M850i поставляется с xDrive в стандартной комплектации и стоит меньше, но имеет две меньше дверей. Возможно, в будущем BMW может предложить более узкую версию 8-й серии с меньшим двигателем, хотя ничего подобного не было подтверждено. Вместо этого компания фокусируется на еще более мощном варианте M8, несмотря на то, что M850i не сутулится. BMW утверждает, что она может достигать 60 миль в час в 3.
6 секунд и способен на 155 миль / ч. Но мы угадываем, что автопроизводитель с радостью разблокирует эту максимальную скорость для чего-то большего, если у вас есть деньги. Мы полагаем, что большинство покупателей будут удовлетворены стандартным оборудованием в 8-й серии. Базовые предложения включают светодиодные фары с многоступенчатой системой LaserLight от BMW # 8217, звуковой системой Harman Kardon с 16 динамиками, адаптивными амортизаторами, кожаными сиденьями Merino и впечатляюще большими цифровыми дисплеями. Если вы захотите больше потратить, BMW с радостью заменит традиционный рычаг переключения передач и ручки управления со стеклом или покроет внешнюю часть углеродным волокном.
Мы не уверены, сколько веса сэкономит, но при стандартном облике 4 478 фунтов каждый бит поможет. Несмотря на то, что мы играем весело в цене, M850i на самом деле идет немного ниже, чем ожидалось. Это все еще очень дорого, но ему удается подрезать купе Mercedes-Benz S-Class более чем на десять тысяч. Продажи начинаются осенью. .
Источник: thetruthaboutcars.com