BMW M2 соревнование, чтобы заменить M240iR клиентов Racecar

176

BMW объявила о преемнике популярных моделей M235i и M240i Racing в форме M2 Competition. В то время как первые автомобили должны быть доставлены во втором квартале 2020 года, они увидят свой первый публичный заезд во время 5-го тура чемпионата VLN Endurance на Нюрбургринге 3 августа 2019 года. . # 8220; M235i Racing # 8221; . S. Представлено U.

P90323491_highRes_munich-ger-20th-sept-610x407 taciki.ru

S. в 2016 году Тоби Граховец водил свой классический BMW M235iR на чемпионате класса Pirelli World Challenge TC в этом году. Заказы клиентов были выполнены во второй половине 2016 года, и я лично участвовал в гонке в 2017 году на Rooster Hall Racing, получив награду «Новичок года» в этом сезоне. . Сейчас на четвертом курсе в U.

SPP_4926-610x407 taciki.ru

S. В классе SRO TC America преобладают модели M235iR и M240iR. . В первом раунде 14 из 17 участников были в BMW. M235iR также был популярен в BMW CCA Club Racing, а также в нескольких сериях гонок на выносливость.

P90323492_highRes_munich-ger-20th-sept-610x407 taciki.ru

. Обычно их можно найти в таких организациях, как American Endurance Racing, World Racing League и Lucky Dog Racing League. Даже ChampCar (ранее ChumpCar) видел записи M235iR. Благодаря тормозам на выносливость, трансмиссии, которая не может быть «сдвинута с места», и относительно мягкому обращению, это идеальный автомобиль для использования на выносливость при работе с водителями с разными требованиями. .

P90298656_highRes_the-new-bmw-m2-compe-610x407 taciki.ru

Чтобы поддержать популярность M235iR, BMW представит M2 Competition как гоночный автомобиль начального уровня, основанный на дорожном автомобиле M2 Competition. . Услуги BMW Racing для клиентов будут расширены в U. S. путем создания и развития центров компетенций здесь.

Способные партнеры будут уполномочены оказывать поддержку командам на местном уровне, которые имеют большой опыт в автоспорте. Я могу подтвердить важность и ценность надежной поддержки завода-изготовителя гоночного автомобиля с заводской поддержкой. В то время как M240iR был представлен в 2018 году как эволюция M235iR, было немного больше, чем некоторые косметические обновления, чтобы соответствовать серийным дорожным автомобилям. . Обе машины мчатся бок о бок в TC America.

У дорожного автомобиля M2 Competition есть двигатель S55 мощностью 405 л. с. от M3 / M4, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и дифференциал Active M. M240i — и связанная с ним гоночная версия — оснащены двигателем N55 мощностью 335 л. с.

, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и стандартным дифференциалом повышенного трения с муфтой типа M Performance. . Соответствующие различия между подвеской и тормозами уличных автомобилей заменены на гоночные, поэтому они не так важны. Но ясно, что между M2 и M240i будет разница в производительности, если трансмиссия и трансмиссия будут перенесены. Поскольку гоночный автомобиль M2 Competition подходит как автомобиль начального уровня для профессиональных гонок, а также подходит для клубных гонщиков, можно ожидать, что его производительность будет соответствовать нынешнему M240iR.

. Баланс производительности класса TC America теперь по существу построен вокруг BMW. Это базовый уровень, на котором автомобили других производителей настроены так, чтобы соответствовать. В конце концов, имеет смысл настроить пару машин здесь и там, в отличие от подавляющего большинства поля. Вопрос в том, что случится со всеми автомобилями M235iR и M240iR, которые в настоящее время участвуют в гонках? .

Я вижу два возможных решения для U. S. Одним из них является то, что M2 Competition — это в значительной степени косметический пакет «evo», как и обновление M240iR. . Это позволило бы существующим автомобилям продолжать конкурировать, даже если обновление станет обязательным для профессиональной серии SRO TC America.

Другая возможность состоит в том, что новый гоночный автомобиль M2 относится к TC America, но подвергается процессу «отстройки», чтобы сбалансировать производительность с M240iR. . Директор BMW Group Motorsport Йенс Марквардт сказал: «С новой моделью начального уровня — преемником BMW M240i Racing — мы… предлагаем нашим клиентам непрерывность на низовом уровне. Непрерывность будет указывать на эволюцию, а не на прямую замену. Я ожидаю, что мы узнаем к 3 августа.

Я буду обращать внимание на эту конкретную гонку VLN, чтобы узнать больше. .

Источник: thetruthaboutcars.com