BMW работает над версией Gran Coupé 2-й серии, которую возглавит вариант с 365 л. с. M, который будет сражаться с салоном Audi RS3 и Mercedes-AMG CLA 45. В салонах в 2019 году братья-купе M2 будут удерживать продольно установленный двигатель и задний привод, что делает его уникальным предложением по сравнению с его конкурентами, в которых используются трансверсально установленные двигатели и полноприводные. Предпосылка BMW заключается в том, что этот формат поможет обеспечить новый автомобиль M с более привлекательными характеристиками вождения, чем его конкуренция Audi и Mercedes-AMG — шаг, который уже сделал купе M2 большим хитом среди энтузиастов. BMW полагает, что в его будущей линейке есть достаточный объем, чтобы разместить дополнительную модель на своей широко используемой платформе с задним сиденьем, поэтому введение 2-й серии GranCoupé.
Новые фотографии двухэтажного автомобиля Gran Coupé показывают, как будет выглядеть bodyshape. Он создает задние двери и поднятую заднюю часть крыши для создания пятидверной формы подъема, которая в форме M2 Gran Coupé обещает быть более практичным, чем обычный M2. 400 л. с. BMW M2 CSL тестирует плоскость на Nüburgring.
Требуется разместить две обычные передние откидные задние двери и достаточное пространство для ног сзади, как говорят, за решением дать новому автомобилю колесную базу, которая находится на полпути между 2690-миллиметровым пролетом . Модели 2-й серии Gran Coupé будут выпущены вместе с купе и кабриолетом на заводе немецкого автопроизводителя в Лейпциге. Внутри «Гран-Купе» 2 серии будет представлен новый интерьер, который также будет принят преемниками сегодняшнего купе и кабриолета 2-й серии, которые должны быть представлены в 2020 году. Трехцилиндровые и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для двухцилиндрового GranCoupé будут отражать те из существующих купе и кабриолета 2-й серии. С бензиновой стороны ожидайте 134 л.
с. 1. 5-литровый трехцилиндровый агрегат в 218i GranCoupé вместе с 181 л. с. и 242 л.
с. 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель среднего калибра 220i и 225i GranCoupé и 326 л. с. 3.
0-литровый шестицилиндровый двигатель 235i GranCoupé. Среди дизелей будет 148bhp, 187bhp и 221bhp 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях модели 218d, 220d и 225d GranCoupé. Как и у двухдверного брата двухканальной серии GranCoupé, у покупателей будет выбор стандартной шестиступенчатой механической или дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробки передач с крутящим моментом, а также стандартного заднего привода или дополнительного привода xDrive с четырьмя колесами. Тем не менее, привод с шестью колесами будет предлагаться в сочетании с ограниченным диапазоном двигателей.
Изюминкой новой линейки станет M2 Gran Coupé. Новый автомобиль M будет использовать тот же 365 л. с. с турбонаддувом 3. 0-литровый линейный шестицилиндровый двигатель в качестве высокопоставленного двухдверного брата.
Он будет предлагаться в сочетании с стандартной шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что еще рано, ожидается, что двигатель S55 B30, предназначенный для автомобилей, предоставит M2 Gran Coupé с аналогичной производительностью купе M2, которая имеет официальное время 0-62 миль в час 4. 5 секунд в ручном режиме и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Также обсуждается гибридная модель Gran Coupé серии 2 Series. Ожидается, что BMW с турбонаддувом 1.
5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, установленный в передней части стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. В сочетании с литиево-ионным аккумулятором, расположенным в полу багажника, это предназначено для обеспечения нового 225e Gran Coupé с электрическим диапазоном до 31 мили. .
Источник: autocar.co.uk