BMW M сохраняет двигатели с 6 и 8 цилиндрами!

7

BMW M сохраняет двигатели с 6 и 8 цилиндрами! ttttЯ думаю, что и я, и все другие люди, которые считают себя увлеченными автомобилями, двигателями внутреннего сгорания и всем своим производным ископаемого топлива. . Конкретным примером в этом отношении является Mercedes-AMG C63, который в прошлом использовал двигатели V8 высокой емкости, но теперь использует двигатель с #8230; 4 цилиндра. Очевидно, что этот двигатель используется в гибридной системе, а характеристики являются особенными, но все же #8230; чего -то не хватает. К счастью, не все есть, и я рад сообщить, что M -дивизион BMW не планирует отказываться от их 6 или 8 цилиндров. Очистка, но одинаково высокоэффективные двигатели на фестивале Goodwood в этом году, исполнительный директор BMW M, Фрэнк Ван Мел предложил интервью на автобусную публикацию, в котором он ответил на некоторые вопросы о будущем двигателей, которые будут оснащены баварскими моделями.

P90584894_highRes_the-first-ever-bmw-m-scaled-e1753450842767 tacika.ru

. Новые правила загрязнения Euro 7 становятся намного более строгими, что делает создание модели производительности тепловых двигателей реальной проблемой. Более того, впервые будет принято загрязнение тормоза и шин. . Кроме того, автомобили, которым необходимо соблюдать эту норму загрязнения в течение не менее 10 лет или около 200 000 км, т.

е. вдвое по сравнению с нынешними значениями. На самом деле, по словам Фрэнка Ван Мила, реальная задача заключается не только в том, чтобы заставить двигатель уважать эти правила, но и оставаться как высокая эффективность. По сути, смесь воздуха и топлива (Lambda) преследует стоимость 1, т. е.

идеально сбалансирован. В то же время, эта смесь должна храниться без использования топлива для охлаждения двигателя и избежать повышения температуры. Инженеры BMW M внесли некоторые важные, но также и интересные изменения в двигателях, но они еще не были обнародованы. «Я не могу себе представить 4-цилиндровый BMW M5»,-спросил, был ли очень часто применяемый метод принят во внимание в последние годы, а именно, сокращение в сочетании с электрификацией, Фрэнк Ван Мил отреагировал короткий и на объект, что «нет». Он сказал, что оба 6 -цилиндровых двигателя в очереди, но также у V8 долгая история в BMW M, поэтому они не хотят сдаваться слишком рано.

Ван Мил также сказал, что «он не может представить 4 -цилиндровый BMW M5, сказав, что такие маленькие двигатели не соответствуют философии М. , поэтому они не рассматривались. .

Источник: eblogauto.ro