BMW iX3: первый просмотр фотографий предстоящего электрического внедорожника

201

На этой неделе BMW предвидит свою первую модель внедорожника с выпуском нового концепт-кара на автосалоне в Пекине. Это будет предшественником надлежащего серийного автомобиля, который, как ожидается, будет назван i3X, который настроен на конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi E-tron. Он будет использовать технологию пятого поколения (и наиболее продвинутую) BMW, когда она прибудет на дорогах в 2019 году. IX3 поступит как часть обновленного третьего поколения X3 диапазона и станет первым автомобилем, использующим все новые нулевые уровни выбросов, которые разрабатываются для использования во всех будущих EV в BMW. Перед выпуском двух изображений предварительного просмотра, которые показывают дизайн колеса с плоским листом автомобиля и переднюю решетку радиатора, фотографы-шпиона поймали тест на разработку i3X в Скандинавии, где диапазон его аккумуляторной батареи оценивался в условиях, которые регулярно опускаются ниже — . Электрическая трансмиссия испытательного автомобиля, которая основана на текущем X3, который прибыл в прошлом году, была очевидна из-за отсутствия выхлопных трубок.

BMW i3 и i8 не могут быть заменены. Признание электрического X3 так рано в цикле разработки iX3 показывает, что платформа будущего состава разрабатывается, чтобы принять электрический силовой агрегат от выключения. Это важно для эффективной упаковки, чтобы обеспечить внутреннее пространство, не скомпрометированное путем размещения батарей в полу автомобиля. Структура iX3 — это разработка структуры CLAR BMW, которая лежит в основе нового X3, а также новейших моделей серии 5 и 7 и серии 2019 3. Несмотря на то, что iX3 будет содержать нос без решетки, его общий дизайн вряд ли сильно отличается от его родных братьев,.

Последняя позиция BMW Group по дизайну EV должна быть более осторожной; . IX3 будет использовать два электродвигателя, один установленный спереди, ведущий передние колеса, и один сзади, внутри узла оси, привод задних колес. Эта настройка позволит векторизовать крутящий момент для усиления тяги. 425bhp X3 M ожидается в этом году как соперник Macan Turbo Архитектура iX3 будет использоваться в 11 дополнительных электрических BMW, которые появятся к 2025 году, но не все эти автомобили будут использовать установку с двумя двигателями. Модели, в меньшей степени связанные с тягой с четырьмя колесами, могли бы использовать более простую компоновку с передним электродвигателем в сочетании с коробкой передач с фиксированным коэффициентом и так называемым электрическим валом гребного винта для перемещения диска на задние колеса.

Каждая из новых электрических моделей BMW будет иметь «i» в начале своего названия, чтобы обозначить ее статус EV. BMW недавно запатентовал список из девяти имен, охватывающих от iX1 до iX9, хотя не все они обязательно будут использоваться, потому что большинство будет выровнено с моделями в существующем составе. Крупнейшей подтвержденной моделью будущего диапазона BMW является X7. BMW запатентовал i1-i9 имена еще в 2010 году, прежде чем i3 и i8 прибыли. Недавно бренд объявил, что будет производить электрическую версию будущего 4-го ряда GT, названного i4, в 2020 году и i5, который был предварительно просмотрен концепцией i Vision Dynamics в 2021 году.

.

Источник: autocar.co.uk