BMW i5 будет показан как салон EV с дальностью до 435 миль

850

BMW предвидит третью модель в своем электрифицированном составе i-го бренда с открытием нового концепт-кара на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. Ожидаемая ожидаемая модель i, которая, как ожидается, займет имя i5 в производство, планируется ввести в 2021 году в составе до 25 гибридных и чистых электрических автомобилей, объявленных президентом BMW Харальдом Крюгером в обновлении . «К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных автомобилей — 12 будут полностью электрическими», — сказал Крюгер в заявлении для прессы в Мюнхене в четверг. Крюгер подтвердил существование новой модели i, ссылаясь на нее как на «важную веху в дорожной карте BMW для электронной мобильности»,. Он добавил: «Это видение того, как мы представляем четырехдверное, полностью электрическое транспортное средство между i3 и i8. Это видение, которое мы хотим реализовать в обозримом будущем.

«I5 входит в число четырех новых чистых электрических моделей, которые будут подтверждены BMW на автосалоне во Франкфурте. Другие включают в себя первый серийный мини-электропривод, версию X3 с электроприводом и отдельную модель марки i, известную под рабочим названием iNext. Будучи скрытой в тайне за пять дней до запланированного открытия, i5, как ожидается, примет форму четырехдверного салона «notchback», предлагающего жилье до пяти взрослых и чистый электрический диапазон от 311 до 435 миль. Комментируя технические аспекты новой модели i, глава BMW R amp; D Клаус Фрёлих сказал: «Модель i, которую мы планировали запустить в 2021 году, будет включать в себя нашу электрическую систему батарей пятого поколения — шаг, который приведет нас к . «Электрическая система батареи BMW пятого поколения была задумана вокруг нового поколения батарейных ячеек и электродвигателей, обеспечивающих то, что Fröhlich описывает как« большой скачок в плотности энергии и общем диапазоне »по сравнению с существующим i3.

Autocar также может подтвердить планы BMW о том, чтобы представить новую модель i-го бренда с передовой новой автономной технологией вождения. Детали остаются скудными, хотя Fröhlich заявила, что будущие модели i будут отличаться от более распространенных моделей с электроприводом BMW, запланированных для внедрения к 2025 году, включая предстоящие Mini Electric и X3 Electric, благодаря инновационным технологиям, таким как автономная технология управления уровня 3 и уровня 4. «Мы собираемся использовать нисходящий подход к автономным технологиям вождения. Мы хотим сначала понять уровень 5. Он, скорее всего, прибудет в 2025 году », — сказал он.

. Подтверждая новую модель для автосалона во Франкфурте, Фрёлих сказал, что она отдельно от iNext: «Это две совершенно разные модели. «INext, который строит Vision Next 100, представленный в рамках празднования 100-летней годовщины BMW в 2017 году, должен принять форму модели SUV с высоким приводом в стиле кроссовера, согласно источникам BMW, которые посвящены первоначальным предложениям по дизайну, которые . Начальник BMW по развитию Клаус Фрёлих сказал, что переход бренда на электропривод происходит в то время, когда общественное мнение автопроизводителей низкое. В явном поклонении скандалу с дизельным топливом Volkswagen он сказал: «Действия некоторых из них серьезно подорвали доверие и надежность нашей отрасли.

В результате мы теперь сталкиваемся с более жесткими, а иногда иррациональными подходами к законодательству. Во всем мире правила потребления топлива, выбросов и безопасности меняются быстрее, чем когда-либо прежде BMW инвестирует 200 миллионов евро в исследовательский и исследовательский центр, чтобы он мог контролировать производство и поставку своих батарей в доме. .

Источник: autocar.co.uk