BMW i2 станет первым совместно разработанным EV с компанией Daimler

652

Маловероятный союз между BMW и Daimler, укрепившийся в начале этого года, находится на начальной стадии производства чего-то осязаемого. Говорят, что дуэт уже работает над созданием совместной платформы для электромобилей, которая, как утверждает менеджер немецкого делового издания Magazin, послужит основой для нового EV от BMW. Названный i2, субкомпакт с батарейным питанием должен быть прорезан под BMW # 8217; существующий i3. По слухам, аналогичные по размеру, i2 откажется от корпуса из углеродного волокна i3 # 8217 в попытке минимизировать затраты и расширить привлекательность. Daimler выпустит собственную версию, вероятно, с использованием Mercedes-Benz # 8217; суббренд EQ. Поскольку BMW еще предстоит подтвердить разработку i3 следующего поколения, i2 может служить его заменой.

P90320645_highRes_the-bmw-i3-120-ah-an-e1538159743210-610x400 taciki.ru

. По правде говоря, текущее использование дорогостоящих материалов i3 # 8217, вероятно, привело к сокращению прибыли, которая уже была уменьшена из-за высоких сборов за разработку, связанных с электромобилями. . Совместная разработка, которая должна оказать огромную помощь, постепенно стала предпочтительным решением для автопроизводителей, стремящихся производить электромобили в больших объемах. .

Руководитель разработки BMW Клаус Фрёлих осторожно предложил немецкой торговой точке, что, несмотря на устойчивые глобальные продажи, i3, возможно, пришло время подумать о создании места для чего-то другого. . По слухам, в 2024 году BMW i2 поступит в продажу по цене менее 30 000 евро. . Для сравнения, i3 стоит около 35 000 евро.

. Как только Daimler вступит в действие со своей собственной версией, пара ожидает 500 000 совместных продаж в год. Тем не менее, предполагается, что у модели дальность полета всего 186 миль. . Будучи относительно конкурентоспособными в 2019 году, уже есть доступные альтернативы, предлагающие превосходный ассортимент, и этот разрыв только увеличится в ближайшие годы.

.

Источник: thetruthaboutcars.com