BMW Group готовит новые кроссоверы для мини-модельного ряда

46

Mini больше не имеет смысла как автомобильная компания, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Потребительские вкусы отошли от небольших автомобилей, и в наши дни практически все заинтересованы в кроссоверах. В то время как эта проблема была менее выражена в Европе, где продажи Mini возросли, бренд в Северной Америке боролся. U. S. объемы сравнительно низкие и снижаются с 2015 года.

shutterstock_584811187-610x407 taciki.ru

Это не полная катастрофа, но ежегодные поставки падают на юг от 50 000 единиц в течение нескольких лет. Никто не может притвориться, что проблемы нет # 8217;. Решение, по словам материнской компании BMW Group, состоит в том, чтобы пополнить портфель продуктов Mini # 8217 кроссоверами, а также дать немного хардтопу немного любви. . Расширение линейки имеет смысл, нужно только взглянуть на Porsche # 8217; нижняя строка для доказательства.

Но, в отличие от Porsche, Mini не идет впереди, а играет в догонялки. . Его также называют Mini, что делает движение в сторону более крупных автомобилей более чем ироничным. . Однако давайте не будем забывать, насколько бессмысленной была обратная реакция против Porsche на стратегию, когда Кайенна и Макан начали крутить соломинку в золото.

. В недавнем интервью Automotive News глава отдела продаж BMW Group Питер Нота объяснил, что бренд Mini будет стремиться к новым продуктам. . В то время как Hardtop готов к работе с электричеством, по крайней мере, до некоторой степени, предполагается, что остальная часть линии будет расширена с помощью более крупных моделей, а именно кроссоверов. # 8221; Это растущий сегмент, # 8221; .

# 8220; Не раскрывая ничего, мы увидим рост в этом сегменте. # 8221; . # 8220; В отличие от некоторых наших конкурентов, мы не отворачиваемся от U. S. № 8221; .

# 8220; Мы видим это даже как возможность. # 8221; . Nota выразила радость по поводу новых Mini Electric и John Cooper Works, но ни одна из них, скорее всего, не будет двигаться в значительном количестве в Северной Америке. Они # 8217; оба небольших автомобиля, JCW выиграл # 8217; он не очень привлекателен для толпы энтузиастов, а Mini Electric (теперь называемый SE), как ожидается, будет иметь более скудный диапазон и плохо соответствовать американским вкусам. .

# 8220; Мы хотели не вкладывать в машину слишком большой вес и слишком большую стоимость [с большей батареей], # 8221; . Хотя бренд явно стремится продвигать электрификацию, всеобъемлющий план Mini # 8217, вероятно, будет имитировать BMW # 8217;. Ожидайте более широкий спектр силовых агрегатов — с полностью электрическим, являющимся опцией, а не требованием. # 8220; Что мы видим на мировых рынках, так это то, что скорость принятия электрической мобильности отличается, # 8221; . # 8220; Но в целом мы видим увеличение принятия электрификации.

.

Источник: thetruthaboutcars.com