BMW готовит новое поколение систем водородного движения

6

BMW готовит новое поколение систем водородного движения с точки зрения подвижности, мобильная установка сжигания водорода всегда является интересной темой. С одной стороны, некоторые считают, что это будущее, а с другой стороны, есть и другие, которые не рассматривают это как технологию, которую можно использовать один раз в достаточно широких масштабах. Время, в которое мы живем сегодня, очень интересно, потому что у нас практически, где вы выбираете. Бензин, дизельный, гибридный, электрический, сжиженный галстук, GNC, водород — для каждого есть вариант, технологический прогресс, который производится постоянно, независимо от топлива. . Вероятно, наиболее известными для водородных технологий являются те, которые от Toyota, с моделью Mirai, но давайте не будем забывать и что BMW очень любопытно по этой теме.

P90614882_highRes_hydrogen-high-tech-a-scaled-e1756817411314 tacika.ru

. Теперь немцы объявляют, что они готовит новое поколение системы водородного движения, которая должна появиться в 2028 году! BMW и Toyota — успешное сотрудничество, вероятно, самое известное сотрудничество между немцами в BMW и японцами Toyota, связано с BMW Z4 и Toyota Supra. . Тем не менее, существует сотрудничество между двумя гигантами, точнее, то, что касается развития водородных двигателей. В 2014 году BMW использует первое поколение такой системы, на 535ia.

На самом деле вся движущая система была взята из Toyota. Второе поколение дебютировало в случае BMW IX5, где немцы разработали свою собственную двигательную систему, на этот раз. Тем не менее, батареи сжигания пришли из Toyota. В настоящее время BMW и Toyota снова воссоединяют свои силы, чтобы разработать систему водородного движения третьего поколения, которая разработана таким образом, чтобы каждая компания могла создавать свои собственные модели, используя ту же базовую платформу. .

Третье поколение водородного движения — что нового? Прежде всего, важным отличием для двух других поколений является разница в упаковке всего пакета. Короче говоря, из -за увеличения мощности плотности размер системы сгорания может быть уменьшен примерно на 25%. Затем, вероятность интеграции будущей двигательной системы значительно увеличилась, что может использоваться на будущих моделях без проблем, как в случае пассажирских транспортных средств, так и в случае коммерческих транспортных средств. . Наконец, каждый компонент системы был оптимизирован BMW с Toyota, поэтому эффективность всей системы значительно увеличилась.

По сути, власть будет выше, а потребление энергии будет ниже, чем у прошлых поколений. .

Источник: eblogauto.ro