BMW 8 Series будет показан сегодня в 24 часах Ле-Мана. Пока что лучший внешний вид, который у нас был на новом флагманском купе, был мрачным снимком предварительного просмотра автомобиля, неприкрытым вместе с родным братом M8 GTE, который будет соревноваться в этом турнире. В последнее время среди нововведений 8-й серии — это цифровой приборный кластер в рамках нового дизайна приборной панели, изображение, которое появилось в социальных сетях. На рисунке ниже показано, что новый двухдверный дальномер заменит обычные диски своих братьев и сестер для цифровой компоновки, что будет ответом BMW на систему Audi Cockpit. До сих пор только i3 и i8 использовали эту технологию, но 8-й ряд решил изменить это. Сообщение, которое поделилось с wilco blok (@wilcoblok) 5 мая 2018 года в 6:53 утра PDT Наряду с этой новой технологией ожидается, что 8-й серии будет оснащен самой современной технологией подвески BMW, чтобы сделать ее более приятной для езды, чем .
Часть периода развития автомобиля включала испытания на технических B-дорогах Уэльса. Динамика автомобиля оценивалась и дорабатывалась на некоторых из лучших в мире участках Tarmac, с краткой информацией о том, чтобы инженеры разработали сочетание «увлекательной спортивности и максимального комфорта»,. Первый привод: прототип BMW M850i xDrive Coupe 2018. Для достижения этой цели BMW предоставил автомобилю множество аппаратных и программных средств, ориентированных на водителя, включая адаптивное демпфирование и динамическую настройку контроля устойчивости, что позволяет играть более игриво, сохраняя при этом «защитную сетку» . Маркус Флаш (Markus Flasch), менеджер проекта BMW 8 Series, сказал: «Если водитель выражает свои пожелания в отношении комфорта и спортивности с помощью педали акселератора или нажатием кнопки, автомобиль сразу же прекрасно адаптируется к каждой настройке.
«Autocar уже запустил прототип двухдверного купе — M850i xDrive, который продемонстрировал потенциал автомобиля на технических дорогах. Однако окончательные настройки не будут подтверждены до приближения к ноябрьской дате продажи. Предстоящая модель BMW технически связана с седаном 7-й серии. Это будет, по сути, двухдверная версия купе этого автомобиля, так же, как и 4 серии и 3 серии. Будучи настолько тесно связанными с 7-й серией, 8-я серия будет делиться соглашениями об именах и механизмами с ее родным братом.
Это означает, что гибридный гибридный модуль iPerformance будет отображаться в диапазоне, а начальный уровень 3. 0-литровый шестицилиндровый дизельный блок, найденный в 730d, будет использоваться в 830d. В линейке 8-й серии также будут представлены более ориентированные на производительность 4. 4-литровый V8 в 750i, сопровождаемый полным приводом xDrive и 523 л. с.
. Кристиан Биллиг (Christian Billig), глава интеграции систем привода в BMW, сказал: «Прежде всего, восьмицилиндровый гармонично сочетается с еще более развитой передачей Steptronic при динамическом ускорении. В то же время звуковое развитие спортивной выхлопной системы достоверно отражает мощность электропитания автомобиля. «Модель с V12-двигателем появится позже в жизненном цикле 8-й серии, хотя самым хардкорным вариантом диапазона будет M8, который будет использовать зажигалку V8, но в увеличенном виде. Вероятно, он будет почти идентичен силовой установке последнего M5, который составляет 592 л.
с. 4. 4-литровый двигатель с двигателем V8 с двойным турбинным двигателем и будет использовать одну и ту же систему полного привода M xDrive. Внутри модели 8-й серии будут оснащены теми же топовыми технологиями, что и в серии 7, включая полуавтономные функции нового поколения и следующего поколения. 8-я серия увидела одно из самых больших наращиваний в недавней автомобильной истории.
Перед серийным автомобилем было показано три концептуальных автомобиля. Первая, концепция 8-й серии, просмотрела стандартный автомобиль, в то время как концепция M8 Gran Coupé продемонстрировала мысль о высокопроизводительной версии. Также была создана гоночная концепция; . В рамках колебания диапазона BMW купе 8-й серии косвенно заменит купе 6-й серии, которая завершит производство в этом году, в то время как кабриолет 6-й серии будет косвенно заменен кабриолетом 8-й серии в следующем году. Другой вариант 6-й серии Gran Coupé, скорее всего, будет заменен на 8-й серии Gran Coupé.
Эти сдвиги моделей были впервые приведены в движение, когда 5-й серии GT заменили 6-й серии GT. .
Источник: autocar.co.uk