BMW 8 Series накладывает больше маскировки, чтобы выявить производственные фары

844

Новый BMW 8-й серии будет выпускаться в купе и конвертируемых формах, чтобы конкурировать с двухдверными Mercedes-Benz S-Class и Bentley Continental GT и их братьями-братьями, а также с последними снимками купе-шоу. . Предстоящей флагманской моделью бренда станет двухдверная версия купе седана 7-й серии, во многом аналогичная 4-й и 3-й серии, но будет иметь значительно более спортивный дизайн. Большие трапециевидные выхлопы на задних и запутанных фарах кластеров со знакомыми мотивами BMW внутри связывают автомобиль с остальной частью диапазона, несмотря на то, что марка нацелена на то, чтобы отделить больше брендов престижных автомобилей от остальной части диапазона. Самые последние снимки показывают как M Sport, так и non-M Sport варианты автомобиля, предложенные более агрессивным передним бампером и более острыми выхлопами на одном автомобиле, и более тонкие, элегантные с более тонкими колесами на другой. Как показано на предыдущих фотографиях, купе будет оснащаться раскидной задней оконной рамкой, в то время как кабриолет будет препятствовать этому из-за своей электрической складной кровли, которая подается в горизонтальную загрузочную панель.

Однако, помимо этих изменений, братья и сестры 8-й серии выглядят одинаково, с длинными шляпками, задними дверями, которые поднимаются вверх и окружают трапециевидные выхлопы. Будучи настолько тесно связанными с 7-й серией, вполне вероятно, что 8-й ряд будет разделять соглашения об именах и двигатели с его родным братом. Это означает, что гибридный гибридный модуль iPerformance будет отображаться в диапазоне, а начальный уровень 3. 0-литровый шестицилиндровый дизель, найденный в 730d, будет использоваться в 830d. Также будет более ориентированный на производительность 4.

4-литровый V8 от 750i xDrive, сопровождаемый полным приводом. Модель с V12-двигателем появится позже в жизненном цикле автомобиля. Самый хардкорный вариант 8-й серии будет представлен в форме M8 с собственным более агрессивным кузовом. Эта модель, вероятно, будет оснащена обновленной версией новейшего M5 592bhp 4. 4-литровый двигатель с турбонаддувом V8 с двумя турбонаддувом и имеют одну и ту же полноприводную систему «M xDrive».

Внутри модели 8-й серии будут оснащены одними и теми же топовыми технологиями, которые имеются в 7-й серии, включая полуавтономные и новейшие функции следующего поколения. Купе и кабриолет 8-й серии входят в состав BMW встряхивания, в котором они косвенно заменят купе 6-й серии, которая завершит производство в 2018 году. Кабриолет 6-й серии будет заменен кабриолетом 8-й серии в следующем году. Окончательный вариант 6-й серии Gran Coupé, несмотря на то, что он закончился в то же время, что и кабриолет, не подтвержден для замены, но может быть обновлен. Между тем, 5-й серии GT был заменен на 6-й серии GT.

Это, возможно, не конец дороги для купе и конвертируемых вариантов 6-й серии, хотя BMW пока не определилась относительно того, будут ли введены прямые замены для этих двух. .

Источник: autocar.co.uk