BMW 6 Series Руководство по покупке автомобиля

870

У вас есть сланцевое масло, наполняющееся газоном? . Он любит вещи, шевеля их, когда вы меньше всего этого ожидаете, и выдувайте его через выхлопные трубы, мимо прокладок коромысел, через шланги для дыхания, вниз по цилиндрам . . . Лучше всего получить эту небольшую проблему на столе с самого начала. Мы бы не хотели, чтобы вы думали, что это всего лишь еще одна ослепительная дань дразнящему BMW GT, основанная на выборе потрясающих V8 (4.

bmw-6erubg-414 taciki.ru

4, а затем 4. 8), сладкий прямой шесть 3. 0-литровая и чувствительная-коричневая обувь 3. 0-литровый дизель с двумя турбонаддувами. Кто может забыть своего предшественника, CSi 1980-х годов? .

bmw-6erubg-418 taciki.ru

В то время как E63 в конечном итоге появлялся, 14 долгих лет спустя. Народ не мог этого достать. Начался только купе 645Ci 328bhp с выбором ручного (почти несуществующего), последовательного (редкого) или автоматического (многократного) редуктора. Последовательность кабриолета. Четырехместная каюта 6-й серии была еще лучше, чем современные модели E60 5 Series,.

bmw-6erubg-409 taciki.ru

Это было не так просто (никто больше пяти не поблагодарил бы вас за то, что они вставляли их в спину), но пригонка и финиш были превосходными и оставались такими. В багажнике можно взять несколько больших чемоданов. Менее сочные прямые шесть 3. 0-литровый, производящий 254 л. с.

bmw-6erubg-416 taciki.ru

, прибыл к концу 2004 года. Здоровое 630Ci купе будет трещать 0-62 миль в час в 6. 5 секунд по сравнению с 5-м V8. 4 с, но зато будет меньше топлива — один галлон каждые 30 миль, на 10 миль больше, чем у V8. Более слабая обработка (это на 130 кг легче) и потенциально менее хлопотная, это одна, чтобы купить.

bmw-6erubg-411 taciki.ru

К концу 2005 года BMW заменил 4. 2 с более мощным 4. 8, производя 362 л. с. и способный 0-62 миль в час в 5.

bmw-6erubg-405 taciki.ru

1 сек. Удивительно, экономика была около 2mpg лучше. Экономика? . Основным бенефициаром был 630i («C» был снят с названия модели), теперь способный на 35mpg. Дополнительное питание, светодиодные фонари и тонко измененные передние и задние концы увенчались обновлением.

635d был введен в это время тоже. Дизельный двигатель GT был довольно роман, но BMW не гадал: 635d’s 3. 0-литровый прямой шести производил 282 л. с. за 0-62 миль в час в 6.

0сек, всего 0. 1sec застенчивый из теперь повышенного 264bhp 630i. Экономия составила 40. 9mpg. Это сильный двигатель, но хорошая экономика и низкие выбросы CO2, которые когда-то привлекали покупателей автомобилей компании, не являются самыми главными в умах любителей подержанных автомобилей.

Для них прямой выбор шести бензиновых двигателей является моделью выбора. Не забывайте окунать масло каждые несколько минут. Взгляд эксперта . . .

STEVE BUCK (A1BN) «Они могут просачивать масло — много его: шланги растрескиваются или блокируются, провалы проваливаются, коробки передач работают сухими . . . вот те проблемы, которые мы видим все время. Купил бы я его? .

Входите своими глазами широко открытыми и не покупайте первое, что видите, или второе. Я обязан это сказать, так как мы можем предложить эту услугу, но заплатим за предварительную покупку специалистом. Мы платим £ 102. Это занимает пару часов, и мы проходим через весь автомобиль. Это устраняет проблемы.

«Проблемы BMW 6 Series. Двигатель PETROL. Индикатор« Check engine »может указывать на необходимость изменения датчика положения распределительного вала. Соленоиды и приводы Ваноса могут выйти из строя, что приводит к плохой работе. Масло вытекает из прокладок крышки коромысла, корпуса масляного фильтра и масляных трубопроводов к блокам синхронизации клапана.

Двигатели V8 могут страдать высоким потреблением масла, что может быть уплотнением штока клапана, износом сверления или спящими шлангами. Простаивайте в течение 30 секунд, а затем промойте дроссель, наблюдая за дымом. 630i ​​испытывает проблемы с дымовыми трубками маслоотделителя. V8 работают под высоким давлением, и старые шланги и термостаты могут выйти из строя. Расширительная бутылка может взорваться.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Проверьте преобразователи давления и вакуумные трубы турбонаддува. Дробилка кривошипа может отделяться. Впускные коллекторы и вихревые клапаны. Checka неисправный термостат рециркуляции выхлопных газов не позволяет сажевому фильтру сажать. ПЕРЕДАЧА Пластмассовая крышка картера может течь жидкость, требующая замены, поскольку фильтр является ее частью.

Он запечатан на всю жизнь, но не неизвестен для 100 км миль, чтобы осталось всего два литра масла (требуется шесть). Проверяйте смены, чтобы сбивать удар, рывок и вялость поднимались вверх. Это может быть голод масла датчика давления. ТОРМОЗКИ И ПОДВЕСКА Дорожные горбышки разрушают передние стойки управления (ощупывают дрожь через педаль тормоза) и передние удары, которые протекают. Износ нижних задних втулок и пружины.

ЭЛЕКТРИКА Новая батарея должна быть закодирована для соответствия. ТЕЛО И ИНТЕРЬЕР Должны быть без ржавчины. Тканевые датчики крыши могут. Проверьте, чтобы отверстия для слива в переборке были чистыми. Также стоит знать .

. . Капот 6-й серии может быть хлопотным, но не отчаиваться: специалист по складной крышке Cayman Auto Services (01306 885566) должен уметь это исправить. BMW 6 серии цены £ 3000-5495 Раннее 645Cis с более чем 100k и некоторые с полной историей обслуживания. £ 5500-7495 Подробнее 645Cis, включая кабриолеты, но и аккуратные 2005-2006 630Cis появятся сейчас, плюс первые 650Cis, с Sub-100k автомобилей всех типов ближе к £ 7495.

£ 7500-10,995 Подробнее 2006-2008 630s всплывает с около 90 км миль, а также с низким пробегом раннего 645Cis и 650is. £ 11,000-12,995 Много больше 2007-2009 635ds с приблизительно 100k милями плюс обычное распространение бензиновых автомобилей. £ 13,000-17,995. Много больше опрятного 2008-2010 среднего пробега 635ds. .

Источник: autocar.co.uk