Bloodhound хочет электроэнергию для своего топливного насоса 600 л.с.

296

«Бладхаунд», британский самолет мощностью 1000 миль в час и реактивный рекордный рекорд по скорости наземной скорости, планирует преобразовать хотя бы одну из своих важнейших функций в электрическую энергию — если найдется подходящий технический партнер. Технический директор проекта Марк Чэпмен (Mark Chapman) объявил о намерении использовать электродвигатель мощностью 600 л. с. для питания всего важного топливного насоса Bloodhound, задачей которого является доставить одну тонну перекисного катализатора на ракетные двигатели Bloodhound Nammo за 18 секунд, которые требуется на 1000 миль в час . В настоящее время автомобиль имеет наддувом Jaguar V8 для прокачки топлива, но Чепмен считает, что электроэнергия обеспечит гораздо большую гибкость упаковки. Одним из возможных партнеров может стать китайская автомобильная компания Geely, существующий спонсор «Бладхаунд», владеющий шведским брендом Volvo, и недавно анонсировала электрическую трансмиссию мощностью 600 л.

dsc_7813_0 taciki.ru

с. для своего ответвления производительности Polestar. Переговоры продолжаются, сказал Чепмен. Q amp; A с приводом Bloodhound и владельцем записи скорости земли Энди Грин В конце октября Bloodhound очистил первый из многих препятствий производительности, выполнив 200mph пробные прогоны на 1. 2-мильная взлетно-посадочная полоса в аэропорту Корнуолла, Ньюквей.

Первый этап, проведенный в девятую годовщину инаугурации проекта, состоял из двух шумных и впечатляющих пробегов со скоростью 202 миль в час и 210 миль в час на глазах у спонсоров, сторонников и прессы. За рулем был командующий Wing Commander Энди Грин, уже самый быстрый человек в мире, установив первый и единственный в мире сверхзвуковой рекорд 763. 035 миль в час на пустыне Черного Рок, Невада, в предшественнике Bloodhound, Thrust SSC, 20 лет назад. Директор проекта Bloodhound, Ричард Нобл, сам бывший рекорд-рекорд по скорости, рассказал о рекордном расписании Bloodhound, когда он продвигается к скорости 1000 миль в час, что он описывает как «предел текущих технических возможностей»,. В следующем году автомобиль будет работать «очень быстро», возможно, до примерно 650 миль в час на реактивной мощности, а затем попытается улучшить существующую запись Грина в 2019 году и, в случае успеха, будет участвовать в тендере на полную мощность в 1000 миль в час в 2020 году.

Инсайдеры Bloodhound еще не говорят, где будут проходить «быстрые» пробежки в следующем году. Их предпочтение отдается специально подготовленной 12-мильной дорожке в Хаккенинпане, Южная Африка, но погода (и, возможно, требования спонсорства) может показаться, что автомобиль работает в другом месте в мире. Очевидной возможностью может быть Black Rock, который команда хорошо знает, но даже вполне возможно, что можно найти место в Китае. Тем не менее, записи будут проходить в Hakskeenpan, где команда Bloodhound нанимала местных рабочих в течение трех лет, очищая 8000 грузовиков небольших камней от почти геометрически плоской поверхности, полностью вручную, чтобы сделать трек 12. 4 мили и 0.

6 миль в ширину. Работа значительно сократила местную безработицу, принесла новое водоснабжение в регион и вызвала новое событие в области электротехники под названием «Калахари». Помимо успешного завершения своих первых пробегов, команда Bloodhound также объявила о четырех новых спонсорах: Belstaff (швейная компания); . Проект Bloodhound до сих пор потратил около 30 миллионов фунтов стерлингов на создание базы в Бристоле, построил автомобиль и подготовил трек Hakskeen. Лидеры команд оценивают, что им нужно будет столько же, но, наконец, уверены в ее повышении.

«Весь этот проект перевернулся», — говорит Благородный. «Мы много лет боролись за привлечение достаточного количества спонсоров, но теперь у нас много серьезных запросов. Люди понимают, что мы — идеальный способ распространения глобального сообщения. .

Источник: autocar.co.uk