Блейк Брексит: гольф-кабриолет Volkswagen застрял, вероятно, никогда не встанет снова

914

Если это не ошибка Обамы # 8217, то это # ​​8217; вероятно, Brexit # 8217; s. Volkswagen # 8217; шестое поколение Golf предназначено для того, чтобы отметить конец гонки Volkswagen Golf Cabriolet. Гольф-клуб Mk7 не показал порогового варианта, и, как сообщается, сгоревший автомобильный рынок Соединенного Королевства заставило Volkswagen прекратить разработку кабриолета Golf # 8217 с восьмым поколением. Конечно, Volkswagen hasn # 8217; t продал топлесс-гольф в Соединенных Штатах с 2002 модельного года, когда Mk3 Golf по существу носил лицо Mk4 Golf # 8217;. Это 15-летний разрыв для гольф-гольфа с понижением, временный промежуток, который видел Golf Cabriolets, исчезает на других рынках, а также. Но через пять лет после запуска Volkswagen Eos — кабриолет, связанный с гольф-спортом, с мощным выдвижным жестким диском — Volkswagen привел Golf Cabriolet из могилы для поколения Mk6.

2015-Volkswagen-Golf-Cabriolet taciki.ru

Был даже ГТИ. С смертью Eos # 8217 оказалось, что Volkswagen Golf Cabriolet снова будет переработан. Но с мягким британским автомобильным рынком — странным кабриолетным рынком, к тому времени, как британцы проголосовали за разорение связей с Европейским союзом, босс Volkswagen Герберт Диес сказал Autocar, № 8220; мы хотели сделать кабриолет сейчас, но с . # 8221; . Британские продажи автомобилей в настоящее время сократились в течение пяти месяцев подряд, согласно SMMT.

Через первые две трети 2017 года объем Великобритании снизился на 2 процента после рекордного объема в 2016 году. Но аналитики не предсказывают особенно здорового рынка Великобритании в обозримом будущем, поскольку автомобили с дизельным двигателем страдают от стремительно сокращающегося спроса, а неопределенность вокруг Brexit только растет. Поставщики обеспокоены. Автопроизводители обеспокоены. Покупатели не знают, что # 8217;.

Для сегмента нишевых сегментов, таких как потенциальный гольф-клуб Mk8 Golf Cabriolet, слишком много неизвестных для продолжения разработки. Соединенное Королевство — это необычайно большой кабриолетный рынок, прижимая больше топлесс-автомобилей, чем вся Европа. . В Европе только значительно более крупный немецкий рынок покупает больше кабриолетов, чем Великобритания, что, на первый взгляд, стоит на первом месте, когда вы говорите, # 8220; Веселье на солнце. # 8221; .

Согласно IHS Automotive, глобальный объем конвертируемых акций достиг максимума в 2004 году, но по мере того, как рынок конвертируемых сжимается, он делает это особенно для конвертируемых марок тома. В 2004 году более половины кабриолетов, проданных по всему миру, были проданы марками массового рынка. Но к 2015 году эта цифра упала до трети. # 8220; Мы ожидаем, что бренды премиум-класса продолжат расти на конвертируемом рынке, # 8221; . # 8221; .

Это не означает, что Mk8 Golf Cabriolet, даже если нет Eos, с которым он должен соревноваться за место в салоне, и вместо этого расцветает линейка служебных автомобилей. Atlas, новая Tiguan, Америка # 8217; длинная колесная база Tiguan, старая Tiguan, задерживающая Tiguan Limited, T-Roc, что-то, что Америка может иметь вместо T-Roc. И более. Справедливости ради следует отметить, что босс Volkswagen Герберт Диес не подтвердил, что отмененный кабриолет был вариантом Golf # 8217,. Но, учитывая нежелание Volkswagen # 8217 продвигаться вперед с Golf Cabriolet в прошлом, все, кроме уверенности в том, что компания избежит этого в будущем.

В США Volkswagen America сообщила о продаже распроданного Eos и 29-процентного увеличения по сравнению с предыдущим годом до 5 132 Beetle Convertible. [Image: Volkswagen] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com