Билл Форд: вдохновленный Мустангом форд EV, «Go Like Hell»

641

Ford # 8217; предстоящий EV — спорная модель, несмотря на то, как мало мы о ней знаем. Предназначенный для того, чтобы помочь автоконцерну войти в дивный новый мир электромобильности, он также опирается на наследие бренда, являясь # 8220; вдохновленным Мустангом # 8221; . Независимо от того, являетесь ли вы # 8217; полностью поддерживаете идею или хотите встать прямо на ее пути в схватке в стиле Тяньаньмэнь, ее существование изменит компанию по крайней мере настолько же, насколько изменится ее традиционная линейка автомобилей. . Как и большинство автопроизводителей, Форд хочет модельный ряд, который содержит много электрики. Он знает, что должен выйти из ворот с победителем.

afordev-Copy-610x356 taciki.ru

Но машина, обремененная такой ответственностью, уже столкнулась с некоторыми проблемами. Ранние сообщения о том, что транспортное средство будет нести # 8220; Маха 1 # 8221; . В то время как Ford временно отказался от ассоциаций автомобилей-пони, маркетинговая тактика в конечном итоге сместилась обратно к тому, чтобы общественность была взволнована по поводу производительности будущей модели # 8217;. Билл Форд, исполнительный председатель автопроизводителя и правнук Генри Форда, даже участвовал в акции, выступая на мероприятии Crain # 8217;. По данным Automotive News, он сказал, что новый EV # 8220 будет идти чертовски.

# 8221; . В 60-х годах Генри Форд II и некоторые из самых известных имен в автомобильной истории объединили свои усилия в попытке свергнуть Ferrari в «24 часах Ле-Мана». . В то время сама идея казалась нелепой. Ferrari пользовалась пятью годами господства во Франции, а Ford был бездоказательным выскочкой.

Но, с некоторой поддержкой от Генриха II, говорящего Шелби-американцу # 8220, иди как черт, # 8221; . Удаление старой цитаты подчеркивает эту дихотомию прошлого и будущего, на которой Форд, похоже, зациклен. Но довольно уместно слышать, как Билл цитирует своего дядю. В мире электромобилей Ford считается слабым игроком; . К счастью, сейчас это кажется целью.

# 8220; Когда мы впервые заговорили об электрификации, возникла мысль, что должен быть компромисс: он либо будет зеленым, скучным и невеселым, либо действительно захватывающим, но сжигает много ископаемого топлива, # . # 8220; Электрификация дошла до того, что вы можете сделать оба. # 8221; . Однако, за пределами заявленного 300-мильного (или лучшего) диапазона, мало что известно о будущей модели. Фактически, это один из немногих случаев, когда руководство компании даже прямо признавало, что автомобиль имеет серьезные показатели производительности.

В конце 2020 года электрический кроссовер, скорее всего, получит # 8220; Mach E # 8221; . Тем не менее, Ford не обязан использовать этот титул и может так же легко вернуться к своему более раннему врезке в Mach 1 или придумать совершенно новое имя. Изначально производство планировалось начать в Флэт-Роке, штат Мичиган, в конце этого года, но в конечном итоге Ford решил построить автомобиль в Мексике. . Мы надеемся, что некоторые утечки проберутся к северу от границы в ближайшие месяцы.

[Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com