Белый дом, по крайней мере, учитывая увеличение налога на газ, должен консультироваться с конгрессом

737

Соединенные Штаты # 8217; . Налог на бензин на 4 цента за галлон и 24. 4-процентный налог на дизельное топливо № 8217; т изменен с 1993 года. Несмотря на это, мнение о том, что его следует поощрять как способ финансирования общественных работ, было нигде рядом с официальной инфраструктурной стратегией Белого дома № 8217. Но Дональд Трамп не против идеи. Фактически, он предложил увеличение сенаторов на 25 центов во время совещания в среду в качестве возможного решения о финансировании.

gas-pump-save-ftr-610x381 taciki.ru

Представители Белого дома заявляют, что президент говорит # 8220; все на столе # 8221; . Но насколько серьезной остается остальная администрация Трампа о повышении налога на топливо, является спорным. Делавэрский сенатор Том Карпер, присутствовавший на встрече президента и законодателей, сказал Рейтеру, что он не ожидал, что повышение налогов станет даже вариантом в среду # 8217. . # 8220; к моему удивлению, президент Трамп, сегодня на нашей встрече, поддержал повышение налога на газ и дизельное топливо на 25 центов за галлон и выделение этих денег для улучшения наших дорог, автомагистралей и мостов # 8221; .

# 8220; Президент даже предложил помочь обеспечить необходимое руководство, чтобы мы могли сделать что-то, что оказалось трудным в прошлом. # 8221; . Министр транспорта Элейн Чао высказала аналогичные опасения во вторник, когда она обратилась к журналистам в Белом доме. # 8220; Президент не объявил ничего за борт, так что все на столе. Налоговый налог, как и многие другие оплачиваемые платежи, не является идеальным, # 8221; .

# 8220; есть плюсы и минусы. Налоговый налог оказывает неблагоприятное воздействие, очень регрессивное воздействие, на наиболее уязвимых в нашем обществе; . Таким образом, это жесткие решения, поэтому мы снова должны начать диалог с Конгрессом, чтобы мы могли решать эти вопросы по этому очень важному вопросу. # 8221; . # 8220; он не защищал это.

Он смотрел на все варианты, # 8221; . # 8220; Все, что он сказал, нам нужно что-то сделать, и это все еще на столе. # 8221; . 5 трлн. Долл.

США, используя государственные и государственные налоги и частные инвестиции. В его плане не указывается, как он будет генерировать федеральный доход вообще. Вместо этого он предлагает местным органам власти и частным лицам найти свои взносы и плату за пользование услугами, которые могут выиграть у них федеральные гранты, необходимые для использования в проектах. Конгресс также не слишком оптимистичен в отношении увеличения налога на газ. В то время как демократы настаивают на включении любых планов инфраструктуры, включая новые источники доходов, не все из них, похоже, готовы поддержать повышение налогов на топливо.

Республиканцы в среднем значительно менее заинтересованы в поддержке идеи дополнительного налогообложения, а некоторые уже заявили, что они будут выступать против такого предложения. .

Источник: thetruthaboutcars.com