Белый дом и Калифорния все еще обсуждают правила выбросов, невероятно

717

Учитывая, что в предложении Трампа № 8217 «Безопасное и доступное топливо» (SAFE) предложение о транспортных средствах специально призывает к отзыву власти Калифорнии № 8217, чтобы установить свои собственные правила эмиссии, удивительно, что Золотое государство по-прежнему . Но здесь мы. Должностные лица администрации и члены Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) вышли из собрания в среду, заявив, что они работают над решением своих разногласий по поводу выбросов транспортных средств, заинтересованных в создании единого национального стандарта, и — получите это — будут рады встретиться . CARB предложил сохранить строгие правила эпохи Обамы, которые требуют повышения требований к топливной эффективности ежегодно до 2025 года, в то время как SAFE стремится заморозить национальные стандарты выбросов транспортных средств на уровнях 2020 года до 2026 года. Пара абсолютно против этого вопроса. Однако, по словам Рейтер, начальник авиации Калифорнии Мэри Николс сказал, что она может увидеть потенциальное окно, чтобы заключить сделку этой осенью.

antique-auto-automobile-422192-e1527879392775-610x388 taciki.ru

Хотя это кажется неправдоподобным, если нынешняя администрация успешно отменяет способность Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты, государство уже настроилось на юридическую битву. В мае 17 стран (во главе с Калифорнией) объявили иск против Агентства по охране окружающей среды. В иске утверждается, что решение EPA № 8217 о откате от стандартов эры Обамы проводилось произвольным и капризным образом. Как самый большой U. S.

автомобильный рынок в Соединенных Штатах, регион также имеет некоторые возможности для переговоров. Если федеральное правительство не сможет остановить Калифорнию от саморегулирования, это серьезно осложнит ситуацию для автомобильной промышленности. Автопроизводители нуждаются в более слабых стандартах выбросов, потому что им дешевле придерживаться и лучше обслуживать существующие потребительские тенденции, но они не хотят их за счет разнообразных регуляторных барьеров. Для автопроизводителей почти любой национальный стандарт был бы лучше, чем относиться к одной трети рынка по-разному. Калифорния, похоже, не изменила свою мелодию и по-прежнему настроена на ужесточение правил выбросов транспортных средств на транспортных средствах после 2020 года.

Но тот факт, что он выпускает совместные заявления с нынешней администрацией и открыт для дальнейших обсуждений, по-видимому, указывает на потенциальное пространство для маневра, исходящее от одной или даже обеих сторон. Возможно, мы увидим, как это проявляется, как предложил Николс, осенью. .

Источник: thetruthaboutcars.com