Белый дом для автопроизводителей: выберите сторону в Великой газовой войне

56

Администрация Трампа долгое время находилась в противоречии с Калифорнией и коалицией поддерживающих штатов, которые надеются заблокировать откат правил заправки эпохи Обамы, который нынешнее Агентство по охране окружающей среды считает № 8220; неустойчивым. # 8221; . Но автопроизводители ведут себя несколько странно в этом вопросе, заставляя президента потребовать (по доверенности), чтобы они приняли решение и выбрали сторону до принятия окончательного решения. В то время как лидеры отрасли ранее поддержали более жесткую нормативно-правовую базу, созданную бывшим президентом, они быстро сошлись в Вашингтоне после вступления Трампа в должность в 2017 году, требуя смягчения стандартов корпоративной средней экономии топлива. . После отката калифорнийских и экологических активистов автомобилестроители заняли более взвешенную позицию, публично заявив, что поддерживают зеленые инициативы, и уменьшив собственный углеродный след, и предложив заключить национальное соглашение, удовлетворяющее все стороны.

shutterstock_1118002874-610x407 taciki.ru

. Время на заборе может закончиться. В основном, автопроизводители не хотят продавать на отдельных рынках в Соединенных Штатах. . Производители уже вынуждены бороться со все более строгими стандартами в других странах, поэтому делим.

S. это не стартер для них. Хотелось бы надеяться, что с Калифорнией удастся достичь компромисса, но это не пошло на пользу. . Белый дом сейчас хочет ответа.

Официально ни Белый дом, ни Альянс автопроизводителей ничего не сказали по этому вопросу, но Bloomberg сообщает, что администрация Трампа попросила автопроизводителей принять решение во время телефонной конференции в прошлом месяце. . Согласно отчету, Белый дом заявил, что они должны либо поддержать план администрации по отмене правил, либо полностью одобрить более строгие законы Калифорнии. . Наверное, так будет всегда.

Несмотря на месяцы переговоров, ни одна из сторон не проявляла особой заинтересованности в поиске общей позиции по этому вопросу. . Большинство сообщений о встречах закончились тем, что представители говорили, что переговоры продолжаются # 8230; . # 8220; Несмотря на все усилия администрации по выработке здравого смысла, пришло время признать, что [Калифорнийский совет по воздушным ресурсам] не смог предложить продуктивную альтернативу, # 8221; . Тем временем представитель CARB Стэнли Янг утверждает, что администрация прервала связь до Рождества, № 8220, и никогда не отвечала на предложенные нами области компромисса — или вообще не предлагала никаких компромиссных предложений.

. # 8221; . Президент также рассматривает результаты расследования Министерства торговли о том, угрожают ли импортируемые автомобили и запчасти национальной безопасности, что, как опасаются автопроизводители, может послужить основой для новых тарифов. . Администрация Трампа в августе рекомендует ограничить нормы выбросов углерода в выхлопной трубе и требования к экономии топлива на уровне 37 миль на галлон после 2020 года вместо повышения примерно до 47 миль на галлон в соответствии с правилами, принятыми администрацией Обамы.

. В совместном предложении EPA и администрации по безопасности дорожного движения также содержится призыв отменить полномочия Калифорнии устанавливать собственные парниковые стандарты для транспортных средств, что может привести к еще одной юридической битве между Вашингтоном и Сакраменто. . Это # 8217; сомнительные автопроизводители начнут взвешивать. Если они это сделают, ожидается, что большинство из них будут осторожно поддерживать глобальные стандарты для поддержания экологически сознательного имиджа.

Как это повлияет на решение администрации Трампа о том, как справиться с откатом, неясно. Предполагается, что Белый дом в первую очередь настаивает на сокращении регулирования, чтобы успокоить компании, которые выразили обеспокоенность по поводу их способности справиться с существующими стандартами. . Если они действительно больше не заботятся, есть шанс, что администрация откажется от своих целей дерегулирования и сосредоточит свою оставшуюся энергию в другом месте — вместо того, чтобы запутаться в длительной юридической битве с Калифорнией. Тем не менее, это далеко от окончательного сценария.

Белый дом уже приложил немало усилий для отката, заняв позицию, согласно которой данные исследований доказывают, что нынешние стандарты не соответствуют тому, что потребители хотят или нуждаются. .

Источник: thetruthaboutcars.com