Bark’s Bites: новые обзоры автомобилей предназначены только для шести процентов

193

Ранее на этой неделе я оказался за рулем Hyundai Kona SE, совершив пробную поездку от имени моего дорогого друга, который недавно приобрел ее лицензию и еще не приобрел сопутствующую страховку. # 8220; Этот автомобиль чувствует себя как отчаяние, # 8221; . Всюду, где я смотрел, я обнаружил, что причины депрессии. Рулевое колесо было самого тяжелого и скользкого пластика. Когда я нажал на акселератор, был ужасный шум, сопровождаемый полным отсутствием реального движения вперед. Стерео было такого низкого качества, что я просто отключил его.

Screen-Shot-2018-04-03-at-3.03.29-PM-610x485 taciki.ru

# 8220; No me gusta. # 8221; . # 8220; Ну, вы знаете, это базовая модель. Я мог бы показать вам модель Ultimate, если вы хотите еще несколько функций. У этого есть лучший двигатель, более приятное рулевое колесо, больше динамиков.

Screen-Shot-2018-04-03-at-3.04.24-PM-610x496 taciki.ru

Конечно, у нас есть только один из них на складе. # 8221; . В автомобилях OEM-производителей автомобильная пресса рассматривает не автомобили, которые продают дилеры, и они определенно не являются людьми, которые покупают автомобили. Я не просто говорю о незначительных отклонениях уровня отделки салона, либо. В случае с Kona, который наш собственный управляющий редактор, как правило, нашел удовлетворительным в свое время на Большом острове, разница между уровнем отделки, который действительно продают дилеры и продает по сравнению с единственной отделкой, которую Hyundai сделал легко доступной для мероприятия, настолько велика .

Ultimate поставляется с большими колесами, стереосистемой с 8 динамиками, дисплеем с хедз-ап, сервисами BlueLink, кожаными сидениями и отделкой, все из которых можно ожидать в более высоких уровнях отделки по сравнению с базовыми моделями. Но есть пара существенных различий, которые не являются обычными существами. Kona SE оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Kona Ultimate имеет # 8220; EcoShift 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. # 8221; .

0-литровый мотор, который генерирует 147 лошадиных сил. Конечная? . 6-литровый турбонаддув мощностью 175 лошадиных сил, что составляет около 20% удара по SE. Комбинация другой силовой установки, различной трансмиссии и другого интерьера представляет собой, по сути, другое транспортное средство. Но не позволяйте рецензентам сообщать вам, что Kona — это довольно выгодная сделка по низкой, низкой цене в 20 450 долларов.

SlashGear # 8217; Vincent Nguyen говорит: «Все новые 2018 Hyundai Kona — новый парень на блоке с большим количеством, чтобы предлагать покупателям новых автомобилей новые автомобили. Имейте в виду, не позволяйте мне использовать бюджет слов и стартовую цену в размере 20 450 долларов, что подразумевает отсутствие стиля, удобства существ, безопасности или даже того, что это дешево построено. Те, кто предпочитает полностью конкретизировать Kona — как это было в случае с нашим тестовым автомобилем, подходящим образом на острове Кона, на Гавайях, — это не что иное, как восхищение, пока их ожидания находятся под контролем. Как # 8220; полностью специфицировать # 8221; . По словам некоторых авторов на мероприятии, в том числе г-на.

Nguyen, Hyundai только сделал обложку SEL доступной для писателей # 8220; по запросу # 8221; . Hyundai хочет, чтобы писатели говорили о дополнительном контенте, доступном по неимоверным ценам, а не к скучным базовым инвентарем ценовой конкуренции SE и SEL. Даже MSN Autos говорит, # ​​8220; SEL, скорее всего, будет самой популярной версией Kona. # 8221; . com нынешний доступный новый инвентарь Kona, начиная с этого поста, поддерживает эту гипотезу.

Из 3848 Konas, перечисленных для продажи на сайте, только 267 — Ultimate, а 1940 — SEL и 576 — SE. Итак, если только 6 процентов инвентаря, который вы планируете отправить дилерам, — это Ultimate, то почему только на Ultimate обрезание доступно на тестовых дисках? . Это не проблема, связанная с Hyundai, либо. Я вспомнил обо всех пресс-поездках, которые я провел, и всех заемщиков, которых я получил в своей жизни. Только один раз автопроизводитель вышел из своего пути, чтобы предложить мне время с меньшим, чем топ линейкой, — Volkswagen дал мне № 8220; S # 8221; .

Каждый другой автомобиль, который я тестировал, был # 8220; Premium # 8221; . Таким образом, вы часто видите огромную разницу между # 8220, начиная с # 8221; . Это, конечно, не настоящий мир. Более высокие уровни отделки салона часто представляют собой не только большинство функций, доступных на данном автомобиле, но и некоторые из наихудших значений перепродажи. Открытый рынок редко вознаграждает продавца подержанных автомобилей за то, что он заплатил верхний доллар за колокола и свистки — мой Focus RS с уровнем отделки RS2 (nav, подогрев сидений, подогрев руля), кованые колеса и люк на крыше не имеют пропорционального .

В прошлом месяце мой дорогой друг немного помешал мне на определенном сайте пародии, по сути говоря, что я не настоящий автограф, потому что вместо того, чтобы принимать все приглашения на прессу, мне предлагается продолжить, я рассматриваю . Ну, так и должно быть. Я скорее всего прогоню и просмотрю планки среднего уровня, которые на самом деле оказываются на подъездных путях и сообщают вам о тех, кто ослеплен 6-процентным уровнем отделки салона, который нигде не существует, кроме событий для прессы. Давай, автопроизводители. Пусть писатели просмотрят автомобили, которые фактически покупают, а затем, может быть, потребители будут разочарованы, когда узнают, что то, что они могут себе позволить, не соответствует автомобилю, который они читают.

.

Источник: thetruthaboutcars.com